ВиЭйБи Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Комментарии (1)
Почему ваш банк не отдает проценты по вкладу №563674/2013 от 16 апреля 2013 г
Отделение №155 г Симферополь.
Почему работники банка не предупреждают при обращении по телефону, что банк меняет время приёма. Зачем предлагать приезжать, когда знают что банк закрывается.
Предварительно позвонила в банк о возможности получения процентов. Работник банка заверила, что деньги есть.
Приехала в банк, охранник не пускает. Угрожает «выкинуть» и позвать „ребят.“ На дверях объявление — работаем до 13 часов.
Такого отношения к вкладчикам представить трудно. Начальник отделения Беляева после требования вкладчиков вышла к людям, но ничего путного не объяснила.
Доверия к вашему банку нет. Я инвалид и пенсионер, только что выписалась из больницы. У меня болят ноги.
Работники банка в креслах сидят, а люди, доверившие вашему банку деньги, за закрытыми дверями на улице стоят. Надо было так себя вести когда деньги брали — угрожать, не пускать.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Комментарии (1)
Номер депозитного договора 742896/2014, счет для этого депозита 26202180003500.
Номес счета с которого было осуществленно 2 платежа 14.03 и 17.03 через е-банкинг — 040000013276. Один платеж был осуществлен через кассу 18.03.
Я, Нагорный Евгений Игоревич, Сумы, 0952571726
Обслуживаюсь в отделении № 74, в г. Сумы.
Имею на руках письмо на директора КБ «Укргазбанк» о намерении покупки квартиры по форвардному (дериватив) контракту. Могу предоставить и другие подтверждающие документы о покупке квартиры.
Пожалуйста помогите в моей ситуации, не оставте меня без квартиры.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
уже было страшно и стремно, но девочки в отделении божились, что все ОК и смотрели в глаза жалобно-жалобно… досрочно расторгнуть «рука не поднималась» — девчонки-то не виноваты, а за отток депозитов их «жучит» руководство
эх, наивный я, добрый, пожалел, а зря — нужно было забирать досрочно, пока хоть что-то отдавали
26 февраля, закончился депозит…, естественно, это я сейчас уже понимаю, что возвращать никто и не собирался… долго мурыжили, затем «укатали» на открытие текущего счета «до депозиту»… естественно, что вытребовали собственноручный автограф «депозит в сумме (число, пропись) получил, дата, подпись»
что имеем в сухом остатке:
VAB свои отделения наличкой не подкрепляют, выдача идет по принципу «свои-не свои» и только за счет тех средств, которые кто-то случайно приносит в отделение
сухой остаток: выдача идет ни шатко ни валко, суммами по 100-200-500 долларов в день, бывают и «пустые» дни
девочки на отделении из улыбающихся красавиц превратились в затурканых и зашуганных, вечно прячут глаза (кстати, именно так и рождается недоверие к работодателю), я их прекрасно понимаю — стыдно за работодателя
следующий нюанс
Тут достаточно часто, представитель VAB интересуются № депозитных договоров, контактами потерпевших, но я что-то не увидел ни одного отзыва о возврате депозита
Относительно «потерпите» «сами топим банк»: у меня депозит ЗАКОНЧИЛСЯ и продлевать я его и не планировал (личные обстоятельства), соответственно, как я понимаю, у банка и не было умысла возврата депозита. тот, кто призывает к «потерпите» — готов обменять МОИ средства «на текущем и на карточном счету» на ВАШИ наличные
для представителей банка:
депозитный №709504/2013 (закончился 26/02/2014)
«до вкладу» № 26203262408635
Киев
контакты +380(96)252-55-02 Юрий
Написать комментарий
Написать комментарий
У меня такая проблема — 12.03.2014 через интернет-банкинг была перечислена сумма в другой банк. Сегодня уже 18.03.2014. Переводы в ВАШЕМ банке осуществляются в течение 3х банковских дней. Вопрос — КУДА ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ, если с моего счета в ВАБ их сняли с комиссией за перевод, а в банке-получателе их до сих пор не получили???
На подобный вопрос от вашего клиента Вы ответили:
Ответ банка
18 марта 2014, 17:45
Уважаемый клиент! Возможно, возникли технические трудности, поэтому и произошла задержка более трех дней. Ваш платеж ушел из нашего банка. С уважением, VAB Банк.
Что значит «ВОЗМОЖНО, возникли технические трудности» ???? А если трудности технические не возникали, то, все-таки, куда ушли наши деньги.
С нетерпением жду ответа!!!
Написать комментарий
Отделение № 151 г. Николаев… нач. отделения Оксана Сергеевна
Проблемы со счетом начались в ноябре 2013г.
Официально озвученная сотрудниками отделения -«Сбой в программе. Мы все исправим в течении двух дней». На данный момент счет полностью заблокирован на неопределенный срок.
Опускаю подробности месяца общения с сотрудниками отделения № 151….
…. «Сбой в программе…»
… «Мы разбираемся»
… «Придите на следующей. Неделе…»
… «Мы Вам перезвоним..»
… «Вам перезвонят из КИЕВА»
… «А что Вам никто не перезванивал ?»
… «Мы письменные ответы не даем»
… «Мы ничего не можем сделать, все решает КИЕВ»
На последний вопрос к начальнику отделения Оксане Сергеевне – «Продиктуйте телефон вашего руководства в Киеве или человека кто занимается этой проблемой … », мы получили ответ….
«Я не могу Вам дать этот телефон. Вам завтра перезвонят….»
P.S. В своем опусе я опустил некоторые технические мелочи, которые просто ШОКИРУЮТ!!!
Написать комментарий
Сумма покупки 537,45$, но заблокирована сумма 618,3$.
Как это понимать? Доллары конвертируются в доллары через
гривну по какому-то заоблачному курсу? Как такое вообще возможно?
www.vab.ua/rus/personal/payment_cards/
Также, просим ознакомится с информацией
www.vab.ua/rus/press_centre/news/2702_2014/
Написать комментарий
Отделение: minfin.com.ua/company/vab-bank/branches/alushta/
В отделении меня знают, никаких предпринятых действий за несколько последних личных визитов не было.
Лишь рекомендации звонить на номер горячей линии: 0 800 300-830; 370.
Вчера в телефонном режиме оформили заявку на привязку карты к счету.
В обед позвонила Ирина и сообщила: что в отделении действительно сотрудница не корректно выполнила операцию по привязке карты к счету, но теперь все в порядке. На 18:00 после проверки, в порядке ли — ситуация не изменилась.
Рассчитываю на Вашу помощь.
С уважением О.К.
Написать комментарий
Если по истечении указанного срока блокировка не снялась – обратитесь с заявление в отделение Банка, где вы получали карту.
Данная тенденция наблюдается в основном по платежным картам эконом класса. Поэтому для выезда за рубеж наш Банк рекомендует оформлять карты премиум класса Gold и Platinum.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Наладьте работу с клиентами, к вам не возможно дозвониться ни по горячим линиям ни по скайпу — пытаюсь 3 дня. На имейл тоже ответов нет, как и по форме обращения через данный ресурс.
Огромная просьба, срочно связаться с вашим постоянным клиентом и прояснить — как так вышло что транзакция проведенная в евро была посчитана 17 грн = 1 евро, такого курса у нас не было, даже если учитывать все возможные конвертации.
Оплата проведена 25.02 картой номер **** **** **** 8752 на имя Касперской Ольги. Мой контактный тел +34 744 406 402 или olgina@bigmir.net
Написать комментарий
vab.ua/rus/personal/daily_operations/personal_safes/
Вы можете обратиться в интересующее вас отделение за информацией по наличию свободных ячеек.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Более детальную информацию вы можете получить по Skype: vabcenter.
Написать комментарий