Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВиЭйБи Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sc0rch1995
sc0rch1995
26 марта 2014, 16:41
Надежда Бачинская, Красный Луч
20 февраля 2014 года закончился депозит. Я хочу знать когда мне наконец выдадут мои деньги. Работники отделения № 95 не отдают, мотивируя тем что в банке нет денег. Скажите до каких пор будет продолжаться этот беспредел? Я постоянный клиент вашего банка но после этого случая, вообше не настроена быть вашим клиентом.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 17:51
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
venbest48
venbest48
26 марта 2014, 15:59
Владимир, Симферополь
У МЕНЯ СЕГОДНЯ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ДЕПОЗИТА… А ВАШИ ДВА ОТДЕЛЕНИЯ В СИМФЕРОПОЛЕ НЕ РАБОТАЮТ… КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕПОЗИТ И ПРОЦЕНТЫ ПО НЕМУ?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 16:33
Добрый день. На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.
volodymyr73
volodymyr73
26 марта 2014, 15:06
Владимир, Киев
с текущего счета вашего банка лимиты выдачи денежных средств остались старыми и составляют около 15 000 грн. в день?
tane4ka2718
tane4ka2718
26 марта 2014, 14:21
Татьяна, Керчь
Добрый день у меня соцыальная карточка негде не могу снять деньги, снимаю 200 гривен мне пишут что привышаю лимит, само отделенние банка закрыто
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 15:17
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter
andriikobil
Андрей Кобиль
26 марта 2014, 13:43
Андрей Кобиль, Луцк
Добрий день,
13.03.14 по Інтернет банкінгу був проведений платіж 10 000 грн. на банк Аваль.
Номер рахунку 040000398723.
Однак станом на 26.03.14 гроші на рахунок Аваль не поступили.
Оператори гарячої лінії стверджують що платіж проведений, але грошей не має.
Прошу вияснити ситуацію і якщо платіж проведений надати підтвердження для можливості індентифікації
платежу в Аваль.
В іншому випадку прошу вернути грошові кошти на рахунок.

13.03.2014 20:00:42 Грошовий переказ
Виконано успішно 300335:26252101 П.І.Б.: КОБІЛЬ АНДРІЙ ПЕТРОВИЧ:2876110435 Поповнення карткового рахунку Номер карткового рахунку:0761804100 П.І.Б.: КОБІЛЬ АНДРІЙ ПЕТРОВИЧ 10 000,00 UAH
30,00 UAH
З повагою,
Андрій Кобіль
+380503483405
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 15:19
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. С уважением, ваш VAB Банк
volodymyr73
volodymyr73
26 марта 2014, 12:53
Владимир, Киев
хотелось бы узнать о последних лимитах вашего банка по выплате денежных средств.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 13:30
Добрый день. С целью предотвращения несанкционированных операций с платежными картами VAB Банком установлены лимиты по операциям с платежными картами, подробнее по ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
ovk
ovk
26 марта 2014, 12:36
Оксана, Севастополь
Когда, наконец-то, в Крыму будут работать отделения и выдавать людям их же деньги? Депозит закончился ещё 6 марта, а мне до сих пор деньги не выдали!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 13:30
Добрый день. В связи с неопределенной ситуацией на территории АР Крым, а также непредсказуемостью действий непризнанного правительства АР Крым, VAB Банк вынужден ввести временные ограничения на проведение банковских операций на территории полуострова.
Полноценная работа подразделений Банка будет возможна только после получения разъяснений Национального банка Украины касательно правил и условий дальнейшей работы банковских учреждений на территории АР Крым.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Sergei1964
Сергей Проценко
26 марта 2014, 10:12
Сергей, Киев
Прошу привлечь к ответственности работника вашего вашего филиала в г.Конотоп, некую Ольгу Ивановну ( без фамилии, так указано на бейджике) за хамское, другим словом не назовёшь, поведение по отношению к клиентам. Моя супруга, Проценко Светлана Викторовна, пришла снимать деньги по окончанию срока валютного депозита, при наличии денег в кассе со скандалом, повышенными тонами и словами я у вас денег не брала, Вас сюда никто не звал, Вы мне денег в кошелёк не ложили, ходят сюда всякие и т.д было выдано всего 200 долл США. При этом вся наша семья является вашими клиентами более 4 лет. А так же прошу способствовать скорейшей выдаче остатка вклада, который составляет менее 3000 долл.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 10:57
Добрый день. Вы не указали детали, срок окончания депозита ФИО, номер договора, телефон, чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Sergei1964
Сергей Проценко
26 марта 2014, 8:56
Сергей, Киев
Почему в депозитном договоре не предусмотрены ответственность банка и санкции за невыдачу денег по окончанию срока депозита. Получается банк использует мои средства на протяжении двух месяцев не неся никакой ответственности. Могу ли я в судебном порядке заставить оплачивать мне процент по предыдущему договору до срока окончательного расчёта.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 10:58
Мы рассчитываем, что необходимость в ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Приносим извинения, что изменения доставили Вам неудобства.
tihiy
Александр Тихончук
26 марта 2014, 7:32
Александр, Донецк
Разберитесь пожалуйста, с р\с № 26207040104748 были отправлены 19.03. — 10000 грн. и до сих пор не пришли на другой р\с. Сотрудники отделения №98 утверждают, что пока деньги не зачислены, новый перевод совершить невозможно. Банк гарантирует выплату по 10000 в день или все это слова?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Мы взяли вопрос на контроль, на это требуется время. С уважением, ваш VAB Банк
alskov
alskov
26 марта 2014, 2:07
Александр, Киев
Закончился депозит, денег в кассе нет, когда будут никто не знает… Вот ответ «банкира» Мальцева, который всегда улыбается, на который Вы любите давать ссылку (Для стабилизации ситуации VAB Банк вынужден принять меры для снятия напряжения и ввести временные ограничения на снятие наличных средств. По нашим прогнозам, эти ограничения будут отменены в течении первой декады марта.), март заканчивается… И что дальше? Отделение 62 по ул. Красноармейская 63а, и так по всем отделениям! Ждете начала полномасштабной войны чтобы отказаться от выплат? Или введения временной администрации? Мой адрес для ответа alskov@ukr.net, надеюсь получить, спасибо. Депозит «Новорічний подарунок VIP „Квартальний“ № 704475/2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 11:00
Уважаемый клиент! Мы взяли вопрос на контроль, на это требуется время. С уважением, ваш VAB Банк
barudia
barudia
25 марта 2014, 23:52
Юрий, Киев
Вопрос к пользователю «ответ банка»

я конечно же понимаю, что успокаивать людей на этом форуме — Ваша РАБОТА
но почему же Вы делаете это так неуклюже: пытаетесь отделаться «согласованными и утвержденными» шаблонами, не оказываете РЕАЛЬНОЙ помощи «паникерам» (а иначе бы были благодарности именно в Ваш адрес). Там где Вам задают прямые вопросы, Вы просто игнорируете их, стараетесь отделаться общими фразами.
Неужели, если нас, «паникеров», всего несколько, то было бы логично «заткнуть» нам рот, вернув депозит… но это так и не сделано. Почему? Да потому, что у банка НЕТ ЖЕЛАНИЯ выполнять свои обязательства.
Почему я сделал ТАКОЙ вывод? Достаточно почитать отзывы и «горячую линию» за 2013 год, т.е. за то время, когда политической нестабильностью и не пахло

Собственно вопрос: а Вам самим не стыдно за действия Вашего работодателя?

понимаю, что публично, вы этого не скажите. Просто напишите мне письмо на barudia@ukr.net
Обещаю: я никому Ваш ответ не покажу, просто я перестану «троллить» Ваши ответы.
С форума не уйду, до тех пор, пока не верну весь свой депозит в полном объеме
petrusha
petrusha
25 марта 2014, 23:36
Светлана
Здравствуйте,
я уже писала тут этот вопрос 2 раза!!!

Вы мне ответили
«Добрый день. На форуме консультацию подобного характера, к сожалению, не можем предоставить. Просьба обратиться к компетентным специалистам банка.
Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.»

По всем вашим контактным данным нет никаких ответов!

По всем номерам Call-центров (0 800 30 08 30, 0 44 496 33 96, 370 с мобильного,)
я слышу только автоатветчик, и оператор трубку не поднимает,

В скайпе — никто не отвечает,

на электронное письмо на адрес info — ответа нет,

на запрос перезвона на сайте — никто не перезванивает, указала электронный адрес — ответа нет.

КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ??????

Меня интересует дошли ли к вам наши запросы от нотариуса?
и когда ждать ответ или, если вы уже ответили, то напишите когда?

Первый запрос написала в сентябре 2013 года, (адрес был указан в договоре ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Киев ул.Зоологичная 5)— не ответили,
второй раз написали в феврале 2014 на отделение №88 ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Запорожье пр.Ленина 216 (в котором делали вклад), которое передало запрос в центральный киевский офис — и снова нет ответа.

Запрос от нотариуса Китаевой Елены Олеговны г.Запорожье о наличии вклада Кузьмна Бориса Юльевича в вашем банке.

Свяжитесь, пожалуйста, со мной по тел.099-07-99-774 или лучше по электронному адресу — petrusha-05@mail.ru.
ovk
ovk
25 марта 2014, 23:05
Оксана, Севастополь
Почему единственное отделение в Севастополе не работает с 22 марта? Банкомат единственный тоже не работает! Почему мой счёт заблокирован и я не могу снять наличные (ваш лимит 200грн.) в банкомате другого банка? Долго будет этот беспредел? Ну если делаете в Крыму смешные маленькие лимиты, то хоть дайте возможность 200грн.снять! Я живу одна с ребёнком на съемной квартире, у меня закончились наличные деньги, что мне делать?? Карточкой кормить ребёнка?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 0:20
Добрый день, детальную информацию по вашей карте и причину блокировки вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного.
tatyanaklient
Татьяна Щелочинина
25 марта 2014, 22:34
Татьяна, Киев
Здравствуйте. Прошу вас помочь решить проблему, которая у меня появилась в вашем банке. Я открыла у вас валютную карту(не депозит) вольные деньги. Для того чтобы не хранить дома денег. Сейчас они мне срочно нужны, да и сумма там в принцыпе всего лишь 3500$. Я не могу их нигде снять не то что в валюте даже в гривне. Все ваши банкоматы пустые, в отделении 2000 грн со слезами выпросила. Сейчас так сложились обстоятельства, что мне очень нужны эти деньги. Подскажите где и как я могу их снять?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 0:21
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
kazak
kazak
25 марта 2014, 18:59
Снимите лимит для SWIFT перевода, Мариуполь
Когда снимите лимит для отправки 10 000 $ на счет другого банка Украины? 096 069 57 63
enverib
enverib
25 марта 2014, 15:44
Энвер, Симферополь
Будет ли работать отделение банка в Крыму? Почему нет возможности связаться по телефонам в головном офисе? Дайте рабочие телефоны!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 марта 2014, 0:24
Добрый день. Колл-центр доступен номерам телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
animixa
animixa
25 марта 2014, 11:33
Анісімов Михайло Олександрович, Киев
ПОЖЕЛАНИЕ КАК КЛИЕНТА К КЛИЕНТАМ:
!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕЯТЬ ПАНИКУ И УСУГУБЛЯТЬ СИТУАЦИЮ — ИМЕННО ОНА ПОРОДИЛА ТОТ АЖИОТАЖ НА «НАЛИЧКУ», КОТРЫЙ ИМЕЕМ.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ — В ЛЮБОЙ БАНК ОБРАТИВШИЕСЯ ЕГО КРЕДИТОРЫ, ПОСЕЯВ ПАНИКУ ЗАГОНЯТ В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А КОМУ ОНО НУЖНО? ВАМ? САМИ ЖЕ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ ЯМУ. НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ОБРУШЕНИЕ — САМИ ПРОВАЛИТЕСЬ И ДРУГИХ ПОТЯНИТЕ! НЕ БУДЬТЕ ПРИМИТИВНЫМИ — СМОТРИТЕ НА СИТУАЦИЮ В ЦЕЛОМ.

ПОЖЕЛАНИЕ КАК КЛИЕНТА БАНКУ (ПРАВЛЕНИЮ, АДМИНИСТРАЦИИ, АКЦИОНЕРАМ): ВЕДИТЕ ДИАЛОГ — ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ Т.К. УЖЕ СИТУАЦИЮ НАКАЛИЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕ СОВСЕМ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ АКТИВОВ. ОБЪЯСНИТЕ ЛЮДЯМ КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УРЕГУЛИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И КОГДА.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 16:58
Спасибо за положительный отзыв. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2014, 11:06
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
sonja2010sonja
sonja2010sonja
25 марта 2014, 11:19
Ротманов Альберт Викторович, Алчевск
Ротманов Альберт Викторович, закончились два договора, один из них 724286/2014, деньги лежат на карточном счете, снять не могу, денег нет в кассе уже месяц отделение 94 в Алчевске. 0505295252
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 16:58
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
Armani2014
Armani2014
25 марта 2014, 10:16
Где я могу узнать лимиты для снятия наличных, установленные банками-участниками сети Атмосфера и перечень этих банков?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 16:59
Добрый день. Рекомендуем вам зайти на сайт банка-партнера, который вас интересует и посмотреть лимиты там, либо обратиться на горячую линию банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Горячая линия ВиЭйБи Банка