ВиЭйБи Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Биллинг – отчётный период в течении которого для получения повышенной процентной ставки не должно быть снятия наличных.
Добрый день. Биллинг – это период за который банком начисляются проценты, но этот период не совпадает с календарным месяцем.
Для отслеживания начала нового периода начисления процентов, можно использовать услугу смс-банкинг. В день получения смс-сообщения о начислении процентов по счёту, начинается новый период начисления (новый биллинг).
Обычно биллинг начинается с предпоследнего рабочего дня предыдущего месяца и длится точно также по предпоследний рабочий день текущего месяца. Если Вам неудобно отслеживать этот период по смс, рекомендуем Вам начинать не снимать средства в последние рабочие дни месяца».
Пример: Вам начисляются проценты за ноябрь: Начисление процентов за октябрь было 28.10.2013. Начисление процентов за ноябрь происходит 29.11.2013.
Написать комментарий
ДОЗВОНИТСЯ К ВАМ НЕВОЗМОЖНО
Что посоветуете? Как мне узнать что случилось и пользоваться картой которую я увас открыла?
Только не нужно давать мне телефоны те что бесплатно для звонков по Украине
Если у вас со зрением все впорядке я пишу еще раз — я не нахожусь сейчас на Украине, напишите мне правильный номер телефона для звонков из-за границы
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Написать комментарий
Написать комментарий
/ в национальной валюте Украины.
Срок окончания договора 01.04.2014. Начальник отделения 19, VAB в г Ивано-Франковск, ул Галицкая Качурак У М не в состоянии
решить вопрос. Нужна Ваша помощь. 0931166236
Написать комментарий
объясните, почему я не могу перевести СВОИ деньги в другой банк? я даже не прошу мне их выдать через кассу и готова понести издержки согласно ваших тарифов. Как я могу безналичным способом перевести их в другой банк?
Хотелось бы получить конкретную инструкцию, а не общие отговорки.
Заранее спасибо
Написать комментарий
Продукт — Активные Сбережения Премиум.
По договору — могу снимать когда угодно и сколько угодно. Сегодня не смог получить даже 1000 грн в виду отсутствия денег в кассе отделения.
Т.е. банк не выполняет свои обязательства? Как быть? Куда и как составлять акт нарушения со стороны банка?
Кроме того, просьба прояснить ситуацию, о которой никто не знает среди сотрудников банка — для привязки карты к PayPal нужна расширеная выписка по заблокированым суммам, ни в банкинге ни в отделении никто не знает как это сделать.
Валентин
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
У меня проблема app store почему то отказывается принимать мою карточку.
Пишут-: Ваш метод оплаты, было отклонено.
До этого дня все было прекрасно, вообще проблем не возникало.
Помогите мне пожалуйста ( я сейчас нахожусь не на Украине и не могу прийти в отделение банка) как я могу узнать что случилось.
Я зашла в интернет банкинг все в порядке, деньги на счету есть и карточка активна.
Какая проблема с вашим банком, почему я не могу оплатить товар в app store?
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Комментарии (1)
Вынуждена обратиться в НБУ, прокуратуру, а так же СМИ за помощью в решении данного вопроса.
С уважением, Сигунова Елена Александровна 0509701998
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Комментарии (1)
Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
Комментарии (4)
Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Не смогла получить даже 1000 грн. Денег нет.
Зачем устанавливать лимиты, если банк неплатежеспособен?
Написать комментарий
Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму.
Написать комментарий
Твердохлебова Анна, 050-415-35-46
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий