ВиЭйБи Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Возможность досрочно закрытия депозита – через 30 (тридцать) дней после инициирования такого закрытия. Ставка досрочного закрытия – 0,1% годовых в гривне, долларах США и в евро.
Правила:
п.5.1.2.3. Письмово повідомити Банк про намір: дострокового розірвання Договору без сплати Банку комісії за дострокове закриття Вкладу не пізніше ніж за 30
На каком основании банк применяет текущие правила, а не на день разрыва, нарушая п. 4.12.5?
Написать комментарий
на каком основании сейчас требуют комиссию 3% по новым правилам?
Згідно п 4.12.5, Договір розривається з урахуванням вимог пункту 5.1.2.3 Правил диючих на дату подачи заяви.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Почему не возможно дозвониться в Ваш банк ни днём, ни вечером? Почему я должна на руках с маленьким ребёнком бегать каждый день в банк и получать одну тысячу гривен — при этом Ваши банкоматы либо не работают, либо их просто нет — хотя на официальном сайте указано что банкоматы работают и причём круглосуточно? Создаётся впечатление что Ваш надёжный банк начинает заниматься «кидаловом» — надеюсь на скорейшее решение своего вопроса — либо должна буду обратиться в другие инстанции для решения данного вопроса!
Комментарии (1)
при несогласии у вкладчика есть 7дней в случае несогласия с ними разорвать договор
почему комиссию снимают ссылаясь на программу?
какое заявление писать и кому, чтобы банк выполнял договорные условия?
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Этот бан ни денег не возвращает ни с клиентами не общается.
Написать комментарий
Написать комментарий
объясните, почему я не могу перевести СВОИ деньги в другой банк? я даже не прошу мне их выдать через кассу и готова понести издержки согласно ваших тарифов. Как я могу безналичным способом перевести их в другой банк?
Хотелось бы получить конкретную инструкцию, а не общие отговорки.
Сигунова Елена. Номер договора-МА 388212.Моб.тел-0509701998.
Заранее спасибо
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Хотелось бы получить конкретную инструкцию. Ваши сотрудники в Симферополе вообще не берут трубку.
Заранее спасибо.
Написать комментарий