×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ljudmila0882
- 24 июля 2014, 14:20
- Людмила
у меня даже не вопрос, а больше негативного опыта.В нашем городе идут военные действия, все банки закрыты, магазины.И когда мы позвонили чтобы узнать как же быть с оплатой кредита, в свой адрес столько услышали хамства, бросание трубки, и что это наши проблемы, особенно от работника кредитного отдела Оксаны.Я вообще не понимаю по каким критериям принимали этого человека на работу, хамство, крик, это все что может ответить этот человечек… В других банках, сделали кредитные каникулы так сказать, и вошли в положение, пеня расти не будет, это и Приват банк, и Дельта, очень вежливые… спокойные.Но тут же полный хаос, неужели люди виноваты в политике, ну судя по вашим работникам, которые сказали что это наши проблемы вам и дела нет… кто ваши клиенты, и как с ними обращаться.Вывод один — да ни за что больше никогда, связываться с вами, и чтобы по больше людей узнало об этом!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться