×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При повторном обращении в отделение №94 г. Алчевска с претензией «банк пообещал, но не выполнил», сотрудница, разведя руками, сказала: «Ну, у нас в банке так…»
Суть вопроса: зачем банк столь примитивным образом подрывает свою и без того пошатнувшуюся в глазах вкладчиков репутацию – публично заявив о надбавке на официальном сайте, просто не выполнить обещание? Желание любым путем заполучить тысячу гривен? Но я и безо всяких надбавок ежемесячно пополняю счет, и банк за язык никто не тянул. Похоже, манящий размер процентных ставок при одновременном невозврате вкладов могут означать лишь одно: наступил этап «сбора урожая» и репутация больше не понадобится.
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.