×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня закончился депозитный вклад — 667146/2013, валюта вклада — usd. В отделении (Киев, Подлесная ул. 3, №59, начальник отделения на больничном с сегодняшнего дня) мне было сообщено, о том, что выдача вклада и процентов по нему сейчас ограничена суммой $100 в день. Таким образом я могу перевести все на карту/счет и оттуда получать с указанным ограничениям. Совершить перевод в другой банк или выполнить SWIFT перевод сейчас я не могут, так как переводы в другие банки сейчас не выполняются(!!!) кроме уровня коммунальных платежей.
С другой стороны в телефонной поддержке (Киев, 0444900606) мне было указано, что никакие ограничения на получение денег при закрытии депозита кроме ограничений НБУ по валютным депозитам ($1500 в день) в банке не существует и я смогу получить свой депозит.
Прошу дать компетентный ответ и согласовать позиции сотрудников банка и телефонной поддержки — каким образом я могу получить тело и проценты моего депозитного вклад, срок которого завершен сегодня. Прошу связаться со мной лично +380672241825 для разрешения данного недоразумения. Спасибо.
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.