×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- lanos4085
- 10 апреля 2014, 21:21
28 марта и 1 апреля я уже писал, что 24 марта закончился срок валютного депозита №704270/2013 в 113 отделении ( Миргород). Но забрать деньги не могу — управляющая говорит, чтобы и не надеялся в скором будущем. На сайте представители банка обещали разобраться. Но до сих пор деньги в отделении так и не появились. Я не получил до сих пор ни копейки, вернее ни цента. Когда мне вернут МОИ деньги? И что означало Ваше обещание разобраться?
Ответ банка
11 апреля 2014, 9:39
Добрый день. Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Ваш вопрос будет рассмотрен отдельно. С уважением, ваш VAB Банк
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Они завтраками кормят уже 3 месяца. Представьте сколько еще будут кормить. А главное, они отстаивают свои интересы и свою прибыль. На вкладчиков им глубоко наплевать. Вы им поверили, дали денег, а теперь они решают свои проблемы с посевной и т.д. Может повезет забрать свои деньги в будущем, но этот банк обречен. Клиентов он потерял навсегда.
- +
- 0
- NataNikolaev
- 12 апреля 2014, 17:31
- #
Они здесь всем дают такие ответы. Мне тоже давали. Но результата не было.
Звонила на гор.линию. Обещали решить вопрос.
Я письма писала. Ответ жду до сих пор. Не помогает.
Нужно в отделении более настырно просить, пока, к сожалению, это один вариант.
Звонила на гор.линию. Обещали решить вопрос.
Я письма писала. Ответ жду до сих пор. Не помогает.
Нужно в отделении более настырно просить, пока, к сожалению, это один вариант.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться