×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«Согласно договору №642753/2013 депозит закончился 4.03.14 г. (отделение 78 г.Киева). Депозит не возвращается. Написал заявление в отделение. Встречался с Анатолием Владимировичем (насколько понял, начальник департамента) 6.03.14 г. в главном офисе на Щорса 4, который уверял меня с женой, что вернут депозит. Очень жаль, что банк себя так ведет по отношению к своим клиентам, которые считают VAB солидным банком и доверяют свои сбережения. Понимая сложную ситуацию, я тем не менее не старался досрочно прервать договор, а дождался окончания завершения срока депозита. И как результат получил такое отношение банка.»
В результате депозит не возвращают уже больше месяца. И это поведение солидного банка? Вы подвергаете своих клиентов унизительному выпрашиванию своих же денег. Это уже аморально и преступно.