Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ABerlizof
ABerlizof
10 апреля 2014, 8:20
Berlizof, Kiev
2.04.2014 я обратился к Вам на гарячую линию со следующим:
«Согласно договору №642753/2013 депозит закончился 4.03.14 г. (отделение 78 г.Киева). Депозит не возвращается. Написал заявление в отделение. Встречался с Анатолием Владимировичем (насколько понял, начальник департамента) 6.03.14 г. в главном офисе на Щорса 4, который уверял меня с женой, что вернут депозит. Очень жаль, что банк себя так ведет по отношению к своим клиентам, которые считают VAB солидным банком и доверяют свои сбережения. Понимая сложную ситуацию, я тем не менее не старался досрочно прервать договор, а дождался окончания завершения срока депозита. И как результат получил такое отношение банка.»
В результате депозит не возвращают уже больше месяца. И это поведение солидного банка? Вы подвергаете своих клиентов унизительному выпрашиванию своих же денег. Это уже аморально и преступно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 апреля 2014, 9:42
Добрый день. Приносим за неудобства. Необходимость в ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Ваш вопрос находится на контроле. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться