×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- LINNIK
- 2 апреля 2014, 19:58
- Юрий, Кременчуг
27.02.14 закончился валютный депозит (отделение 112 г.Кременчуг). Встречался с нач. отд. Иващенко Ю.В., который уверял, что депозит в течение марта вернут. В марте банк деньги перечислил на текущий счёт №26202160300773, но получить их не могу, т.к. валюту (по словам банка) их отделение не получает. 11.03.14 написал заявление с указанием обстоятельств-ответа нет. Я пенсионер, доверяю банку в течение многих лет пенсию и все сбережения, (как и 4 пенсионера члены моей семьи), досрочно договоры не разрывали и не разрываем — и вот результат. У дочери срывается покупка квартиры на которую мы копили многие годы в Вашем банке. Прошу с пониманием отнестись к Вашему вкладчику и возвратить деньги. Не вынуждайте, чтобы вся моя семья разорвала с банком долговременные связи или обращалась в судебные инстанции. В соответствии с вышеизложеным, руководствуясь Законом Украины об обращении граждан, прошу дать ответ на моё второе обращение к Вам. С уважением. Юрий
Ответ банка
2 апреля 2014, 22:58
Добрый день. Мы проверим информацию и постараемся решить ваш вопрос.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться