×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- alexandr25
- 2 апреля 2014, 17:00
- Александр, Херсон
Я ошибся в месяце.Уточняю -18 марта 2014г. закончился срок депозита. Номер договора 648115/2013.Большая проблема проверить? Или просто делаете вид что работаете? По закону банк обязан в течении трех дней вернуть всю сумму. У меня на руках квитанция о том, что банк перевел мне оставшуюся сумму еще 24 марта. Но деньги на Мой счет так и не пришли. Если не примите меры, на этой неделе я обращусь в суд с заявлением и помимо моего депозита вам придется вернуть мне издержки в связи с инфляцией и 3%от суммы задолженности. Консультацию юриста получил и знаю свои права. Жду от вас объяснений по моему депозиту!
Ответ банка
2 апреля 2014, 22:56
Добрый день. В связи с большим количеством обращений, мы стараемся брать в первую очередь запросы со всем данными. Информацию проверим и постараемся вам помочь.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться