Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alyonako
Алена Сигунова
31 марта 2014, 16:46
Алена, керчь
Добрый день.у меня карточный счёт«активные сбережения», по договору я могу снимать деньги в любой момент.12 февраля 2014 я обратилась в банк с письменным заявлением о снятии денег.до сих пор банк не выдал мне ни копейки.на тот момент банк действовал на территории Украины.неоднократно обращалась в банк через интернет. У меня маленький ребёнок и я нахожусь на 8мом месяце беременности и все средства на существование ЗАБЛОКИРОВАНЫ вашим банком.снять деньги в другой стране, городе, отделении, в другом банке ваб банк не даёт объясняя это внутренними правилами банка.на данный момент карты заблокированы.как мне объяснить ребёнку, что кушать нечего???
Вынуждена обратиться в НБУ, прокуратуру, а так же СМИ за помощью в решении данного вопроса.
С уважением, Сигунова Елена Александровна 0509701998
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
31 марта 2014, 18:18
Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Более детальную информацию по вашему вопросу вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.

Комментарии - 1

+
0
Алена Сигунова
Алена Сигунова
31 марта 2014, 18:41
#
Я неоднократно общалась с оператором по тел 370-ничего кроме информации о существующих лимитах я не получила.Ни единого предложения о выдаче денег!!! последние 10 дней ни skype, ни оператор не отвечают. Звоню сейчас-такая же ситуация.
объясните, почему я не могу перевести СВОИ деньги в другой банк? я даже не прошу мне их выдать через кассу и готова понести издержки согласно ваших тарифов. Как я могу безналичным способом перевести их в другой банк?
Хотелось бы получить конкретную инструкцию, а не общие отговорки.
Заранее спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться