×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Nika1236
- 28 марта 2014, 16:24
- Виктория, Краматорск
Я представляю интересы вкладчика номер договора №754535/2014 от 28.02.2014 г. которому неправомерно отказали в выдаче денежных средств по депозитному вкладу, который клиент хотел забрать по окончанию срока вклада. Руководитель 103 отделения отказала в выдаче и принятии заявления с требованием о возвращении вклада. В соответствии с частью второй статьи 1060 Гражданского кодекса Украины, пунктом 3.3 право клиента было нарушено. Клиент хочет получить письменный отказ о выдаче вклада для обращения в соответствующие органы с требованием о возвращении вклада и возмещении банковским учреждением причиненного материального и морального ущерба. Прошу помочь в решении данного вопроса. мобильный телефон 0508753024
Ответ банка
31 марта 2014, 0:13
Добрый день. Просьба обратиться в главный офис банка, либо отделение. На форуме с подобным вопросом помочь нет возможности.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Так и пишу здесь потому что в ваших отделениях невозможно ничего добиться. Не понимаю чем занимаются руководители направляя всех в главный офис. Знаете я бы съездила в Киев, но уверена что послушаю все тоже самое. Это неправомерные действия отказ в выплате депозита клиенту при том что данный договор рассторгнут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться