Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
animixa
animixa
25 марта 2014, 11:33
Анісімов Михайло Олександрович, Киев
ПОЖЕЛАНИЕ КАК КЛИЕНТА К КЛИЕНТАМ:
!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕЯТЬ ПАНИКУ И УСУГУБЛЯТЬ СИТУАЦИЮ — ИМЕННО ОНА ПОРОДИЛА ТОТ АЖИОТАЖ НА «НАЛИЧКУ», КОТРЫЙ ИМЕЕМ.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ — В ЛЮБОЙ БАНК ОБРАТИВШИЕСЯ ЕГО КРЕДИТОРЫ, ПОСЕЯВ ПАНИКУ ЗАГОНЯТ В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А КОМУ ОНО НУЖНО? ВАМ? САМИ ЖЕ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ ЯМУ. НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ОБРУШЕНИЕ — САМИ ПРОВАЛИТЕСЬ И ДРУГИХ ПОТЯНИТЕ! НЕ БУДЬТЕ ПРИМИТИВНЫМИ — СМОТРИТЕ НА СИТУАЦИЮ В ЦЕЛОМ.

ПОЖЕЛАНИЕ КАК КЛИЕНТА БАНКУ (ПРАВЛЕНИЮ, АДМИНИСТРАЦИИ, АКЦИОНЕРАМ): ВЕДИТЕ ДИАЛОГ — ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ Т.К. УЖЕ СИТУАЦИЮ НАКАЛИЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕ СОВСЕМ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ АКТИВОВ. ОБЪЯСНИТЕ ЛЮДЯМ КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УРЕГУЛИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И КОГДА.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 16:58
Спасибо за положительный отзыв. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2014, 11:06
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​

Комментарии - 1

+
0
barudia
barudia
25 марта 2014, 16:36
#
КТО именно усугубляет ситуацию? можно пофамильно? у меня, например, депозит ЗАКОНЧИЛСЯ, месяц назад (в феврале), денег я так и не получил… Правление просто игнорирует вопросы, думаю, что ответов (как и денег) у них нет
Банк в трудном положении, говорите? я должен войти в положение банка? Значит, по Вашему, я в прекрасном расположении духа и в прекрасной ситуации? Почему-то банк не желает входить в МОЕ положение
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться