Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
webmanager2010
webmanager2010
21 марта 2014, 6:58
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации. 20-го марта через Интернет-банкинг пополняла депозит с карточного счета. Сначала всё шло, как обычно. Пришло смс-сообщение с кодом подтверждения, я его ввела. Но после этого появилось сообщение об ошибке и в результате деньги были списаны с карточного счета, но не зачислены на депозит, т.е. попросту исчезли «в никуда». Обращалась на горячую линию, мне посоветовали подождать обновления информации о сумме депозита, но всегда при пополнении вся информация обновлялась мгновенно. По поводу ошибки мне ответили, что нет данных о договоре, но я же его и не должна была вводить вручную: просто выбираю депозит, сумму, откуда списываю и всё. Что делать в данной ситуации и как вернуть утерянную сумму? Какова причина сбоя? смс-сообщение у меня сохранилось. Заранее спасибо за ответ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 марта 2014, 9:09
Добрый день. Не имея данных о вас, мы не можем ответить на вопрос. Вам действительно лучше получить консультацию удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.

Комментарии - 1

+
0
webmanager2010
webmanager2010
21 марта 2014, 21:49
#
Спасибо за ответ. Ситуация быстро и успешно была разрешена сотрудниками VAB Банка в течение дня. Спасибо за Вашу компетентность и оперативность.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться