×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- yugin
- 18 марта 2014, 20:03
Являюсь вкладчиком банка с 2007 г, сумма по вкладам до 500000грн. 13.03.14 закончился долларовый депозит. Деньги находятся на карточке«депозитная». Деньги забрать не могу даже в пределах «лимитов НБУ» отделение не подкрепляют. Нет наличных понимаю, почему нельзя оформить SWIFT перевод одной суммой, раз у Вас проблемы с выплатами и такая драконовская коммисия. Также по какой причине не отправляются доллары на мой карточный счет в другом банке, через Ваш интернет банкинг? Хотел еще распредилить — перевести часть суммы на карточку сына, открытую в том же отделении — также не дают, говорят какие то лимиты 400 долл. Специально поднял договор ни слова о лимитах. Почему нельзя в одном банке распределить свои средства, какая в этом проблема? Налицо саботирование работы и наплевательское отношение. Прошу представителя банка помощи в решении поставленных вопросов. В противном случае другого выхода как подготовка искового заявления в суд, с дополнительными ходатайствами в НБУ и прокуратуру я не вижу. Необходимые данные отправлю представителю банка по запросу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться