×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня такая проблема — 12.03.2014 через интернет-банкинг была перечислена сумма в другой банк. Сегодня уже 18.03.2014. Переводы в ВАШЕМ банке осуществляются в течение 3х банковских дней. Вопрос — КУДА ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ, если с моего счета в ВАБ их сняли с комиссией за перевод, а в банке-получателе их до сих пор не получили???
На подобный вопрос от вашего клиента Вы ответили:
Ответ банка
18 марта 2014, 17:45
Уважаемый клиент! Возможно, возникли технические трудности, поэтому и произошла задержка более трех дней. Ваш платеж ушел из нашего банка. С уважением, VAB Банк.
Что значит «ВОЗМОЖНО, возникли технические трудности» ???? А если трудности технические не возникали, то, все-таки, куда ушли наши деньги.
С нетерпением жду ответа!!!