Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zlatan
zlatan
12 марта 2014, 11:51
Игорь, Мариуполь
Гривневый вклад, оформленный на мою дочь Мариупольском отделении VAB банка, закончился 07.03.2014 года., однако в отделении банка нам отказались возвратить наш вклад. Мы связались по горячей линии с национальным банком, где нам сообщили, что банк не имеет права отказывать в выплате вклада, срок действия которого закончился. Наше заявление было зарегистрировано. Котактная информация по вкладу: Дроздова Инна Игоревна, договор 740023/2014, тел. 0963991323. Крайне недовольны обслуживанием в вашем банке. Как можно доверять вашему банку при таком отношении к клиентам, и таком наглом ингнорировании договорных обязательств.
Но это еще не все. В вашем банке наша семья имеет еще несколько вкладов. Согласно заключенным договорам, банк должен ежемесячно выплачивать проценты, однако даже этого банк не выполняет. В связи с таким хамским отношением, и полным игнорированием наших прав, мы решили полностью разорвать досрочно все договора с вашим банком. Но даже этого вы нам не позволяете. Нам сказали что досрочно разорвать договора мы можем только через 30 дней, хотя такой пункт в договоре отсутствует. Почему мы должны нести убытки? Если ваш банк является не платежеспособным то так и надо объявить. С таким отношением к своим клиентам, вы создали себе просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ рекламу, больше никогда не будем иметь с вами дел, и всем своим знакомым советуем того же.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 марта 2014, 14:39
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, что мы вам уже не однократно сообщили, на это требуется некоторое время. Если вы напишете много сообщений за один день мы не сможем вам помочь, благодарим за понимание. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться