×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Андрей Анатольевич Подпало
- 5 марта 2014, 22:23
- Андрей Анатольевич, Керчь
Очень бы хотелось знать когда же свяжутся? Уже очень надоели пустые обещания и наглость вашего банка.Это уже не временные неудобства а наглость и постоянное вранье.Ваш начальник отделения все время врет кассиры и операционисты не компетентные работники горячая линия не отвечает вы отмахиваетесь от клиентов стандартной фразой, единственный банкомат в Керчи больше недели стоял пустой, неужели вы надеетесь что с такой репутацией даже при ваших больших процентах к вам хоть один вкладчик придет. Не в одном банке нет такого бардака все ставят людей на очередь и каким то образом стараются людям выплатить у вас постоянное вранье как в отделении так и на выше стоящих отделениях банка.Вы уж будьте добры признайте себя либо банкротами и перестаньте людям пыль в глаза пускать либо дайте адекватное пояснение всему происходящему решая действительно вопросы своих клиентов.Знаете у всех сложная политическая ситуация но такого наглого нарушения договоров нарушения положений Нацбанка «О банках и банковском законодательстве», такого неправильного распределения работы, некомпетентности работников банка а уж тем более нач.отделения нет нигде.Объясните мне как ваш клиент имея вклад Вип, имея три разных вклада в вашем банке и не разорвав не один досрочно при сложившейся сложной политической ситуации по окончании срока вклада ходит в отделение банка как на работу тратя деньги и время упрашивать вернуть свои деньги, а бывает и не один раз в день приходится добираться в отделение банка получая при этом наглую ложь от работников банка и от самого нач. отделения.Очень бы хотелось услышать адекватные доводы по поводу всего происходящего вместо заученых стандартных 2-3-х фраз.Уж будьте так добры уделить свое время на пояснения почему я должен упрашивать вас ежедневно вернуть мне мои деньги????????????
Ответ банка
6 марта 2014, 12:27
Добрый день. В аналогичной вашей теме мы запросили у вас уточняющие данные (№ договора и телефон) для быстрого решения вопроса.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться