×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
п. 4.2.2. Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро
и п. 4.2.6. Авторизаційні ліміти за операціями з КАРТКАМИ:
Зняття готівки в
касах — Максимальна сума операцій протягом одного дня 5 000 грн.*, не більше ніж 3 (три) транзакції**
Лимит снятия повысили до 5000 грн, а через кассу банка удалось снять всего лишь 500 грн. На просьбу объяснить возможность снятия данной суммы (лимита), как было установлено ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ от 03.03.2014 был получен такой ответ — »Звоните в CALL-CENTER". Как это понимать??? Неужели там работают настолько некомпетентные сотрудники, которые уже на протяжении двух недель кроме фразы «Звоните в CALL-CENTER» и «В Кассе денег нет!!!», больше связного ничего не могут сказать.
Еще одна неприятная ситуация — На мой вопрос «Каким образом можно у Вас (в отделении) оформить заказ на снятие суммы, которая превышает ежедневный лимит снятия денежных средств через кассу банка» мне раздраженно ответили — «У нас такое сделать невозможно!!!» Хотя по ПРАВИЛАМ п. 6.1.16.
« У разі наявності з боку ДЕРЖАТЕЛЯ наміру отримати готівку з ПР в касі БАНКУ в розмірі, що перевищує граничний розмір, зазначений в ПРАВИЛАХ, ДЕРЖАТЕЛЬ зобов’язаний повідомити відділення про такий намір, де буде здійснюватись видача готівки, до 13-ої години робочого дня, напередодні дня отримання. Запланована дата отримання готівки з каси БАНКУ повинна бути робочим днем. »
При этом согласно ПРАВИЛАМ п. 4.2.2. «Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро. „
Прошу Вас помочь разобраться, как вести себя с работниками Банка в данной ситуации, и имеют ли Клиенты право (исходя из ПРАВИЛ имеют) заказывать сумму, превышающую дневной лимит, и в каком виде это осуществляется???? Заранее благодарна!!!