Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
andreypodpalo
Андрей Анатольевич Подпало
26 февраля 2014, 22:51
Подпало Андрей Анатольевич, Керчь
Прошу Вас рассмотреть вопрос по поводу моего депозита.24.02.2014 срок моего депозита размещенного в г.Керчи по ул.Кирова 45 в отделении ВАБбанка№159 закончился.Депозит был размещен в гривне о его окончании сам лично предупредил работников банка за 10 дней до окончания депозита(хотя это работа операционистов банка предупреждать клиентов о окончании срока депозита), приехав 24.02.2014 в отделение банка получил отказ в возврате денег с депозита по окончании срока(прошу заметить что я не досрочно писал заявление а подошел срок депозита, в отделении у меня размещено три депозита и во время вашей политической нестабильности на которую вы ссылаетесь я не один из них не пришел закрывать досрочно!!!!)Получив отказ, введя меня в заблуждение операционисты перевели деньги на мой картсчет, после чего я узнал что в день по карточке установлен лимит в размере 2000грн.Вразумительного ответа от работников банка на каком основании мне не отдают деньги с депозита у которого закончился срок, а теперь установили лимит на карточку своего банка я не получил.Прошу разобраться в данной ситуации т.к. мараторий на вклады(тем более в нац.валюте)НБУ не накладывался и оснований по не выдачи наличности по закончившимся вкладам нет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
27 февраля 2014, 18:30
С вами свяжутся. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии - 2

+
0
 Андрей Анатольевич Подпало
Андрей Анатольевич Подпало
27 февраля 2014, 17:41
#
Уважаемые начальники банка не вижу ответа на мою просьбу.На сегодняшний день даже 2000грн не смог снять т.к. нет денег в отделении.Видимо надо идти дальше с жалобой в Нацбанк и заявлением в прокуратуру!!!
+
0
VAB Bank
VAB Bank
6 марта 2014, 12:25
#
Для ускорения вопроса, просьба указать № вашего договора и телефон.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться