×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Сергей Карпенко
- 22 февраля 2014, 16:33
- Сергей, Киев
В отделении VAB №66 закончился срок депозита 16.02 в гривне. За неделю до окончания срока был звонок с отделения с вопросом о желании продлить депозит — мой ответ не продлеваю и буду забирать деньги 17.02.2014. Прихожу в отделение 17.02.2014, а оказывается, что денег нет. Приходите тогда, когда инкассация привезет деньги! И вот на протяжении дня звоню, 18.02.2014 также целый день звоню, а инкассации все нет и нет… Попросил 17.02.2014 чтобы мне позвонили когда приедет инкассация — категорический отказ, видите ли они не будут звонить, наяривайте сами. Еще день жду — если нет, буду в НБУ обращаться.
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:03
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться