×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- TaniaH
- 20 февраля 2014, 16:39
- Tania, Полтава
Доброго дня! Я є клієнтом ВАБ банку уже декілька років. Усі роки не мала претензій ні щодо співробітників, ні щодо роботи банку. Недавно в лютому оформила депозит, але мені терміново знадобилися гроші. 19 лютого у відділенні банку м. Полтава написала заяву про закриття депозиту. Гроші повинні бути через 7 днів, але співробітники говорять, що не знають чи будуть гроші чи ні, так як з Києва вони не надходять… Скажіть, як мені отримати гроші через 7 днів??? Потрібні ТЕРМІНОВО. Чи банк уже закрився??? Чекаю відповіді.
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:51
Шановний Клієнт. Не достатньо даних надано для можливості вам допомогти. Напишіть особистим повідомленням ваші дані, та ми розберемося у ситуації.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 9
- +
- 0
- Antiyitushka
- 20 февраля 2014, 16:40
- #
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
- +
- 0
- Antiyitushka
- 20 февраля 2014, 16:49
- #
Мне не нужно. Это сообщение пишет всем представитель банка. Вы не указали данных, напишите представителю банка, обычно он разбирается.
TaniaH, Ми написали вам особисте повідомлення, ви можете на ньго відповісти.
Antiyitushka, дякуємо за допомогу.
Antiyitushka, дякуємо за допомогу.
«Шановний Клієнт. Не достатньо даних надано для можливості вам допомогти. Напишіть особистим повідомленням ваші дані, та ми розберемося у ситуації.»
Допустим, Вы не можете повлиять на бизнес- и технопроцессы в банке, плохо ориентируетесь в линейке продуктов, что, впрочем, неудивительно — такая чехарда с тарифами, акциями, условиями. Создается впечатление, что авторы этих «гениальных» находок страдают устойчивой амнезией.
НО ГРАМОТНО ПИСАТЬ хотя бы на одном языке можно ведь было научиться?
Приставка(префикс) «недо-» пишется слитно в существительных, прилагательных, глаголах, НАРЕЧИЯХ,… в случае наличия неполноты признака или действия.
Хотя бы орфографию можно было выучить! О конструкции самой фразы я уже молчу :)
Допустим, Вы не можете повлиять на бизнес- и технопроцессы в банке, плохо ориентируетесь в линейке продуктов, что, впрочем, неудивительно — такая чехарда с тарифами, акциями, условиями. Создается впечатление, что авторы этих «гениальных» находок страдают устойчивой амнезией.
НО ГРАМОТНО ПИСАТЬ хотя бы на одном языке можно ведь было научиться?
Приставка(префикс) «недо-» пишется слитно в существительных, прилагательных, глаголах, НАРЕЧИЯХ,… в случае наличия неполноты признака или действия.
Хотя бы орфографию можно было выучить! О конструкции самой фразы я уже молчу :)
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться