Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TaniaH
TaniaH
20 февраля 2014, 16:39
Tania, Полтава
Доброго дня! Я є клієнтом ВАБ банку уже декілька років. Усі роки не мала претензій ні щодо співробітників, ні щодо роботи банку. Недавно в лютому оформила депозит, але мені терміново знадобилися гроші. 19 лютого у відділенні банку м. Полтава написала заяву про закриття депозиту. Гроші повинні бути через 7 днів, але співробітники говорять, що не знають чи будуть гроші чи ні, так як з Києва вони не надходять… Скажіть, як мені отримати гроші через 7 днів??? Потрібні ТЕРМІНОВО. Чи банк уже закрився??? Чекаю відповіді.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:51
Шановний Клієнт. Не достатньо даних надано для можливості вам допомогти. Напишіть особистим повідомленням ваші дані, та ми розберемося у ситуації.

Комментарии - 9

+
0
Antiyitushka
Antiyitushka
20 февраля 2014, 16:40
#
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
TaniaH
TaniaH
20 февраля 2014, 16:44
#
Как к вам индивидуально написать??
+
0
Antiyitushka
Antiyitushka
20 февраля 2014, 16:49
#
Мне не нужно. Это сообщение пишет всем представитель банка. Вы не указали данных, напишите представителю банка, обычно он разбирается.
+
0
TaniaH
TaniaH
20 февраля 2014, 16:51
#
Ну я же о даных пишу, или надо писать только здесь фамилию и счет? конечно не вам, а вам-в банк индивидуально…
+
0
VAB Bank
VAB Bank
20 февраля 2014, 16:53
#
TaniaH, Ми написали вам особисте повідомлення, ви можете на ньго відповісти.
Antiyitushka, дякуємо за допомогу.
+
0
Aries
Aries
21 февраля 2014, 8:50
#
«Шановний Клієнт. Не достатньо даних надано для можливості вам допомогти. Напишіть особистим повідомленням ваші дані, та ми розберемося у ситуації.»
Допустим, Вы не можете повлиять на бизнес- и технопроцессы в банке, плохо ориентируетесь в линейке продуктов, что, впрочем, неудивительно — такая чехарда с тарифами, акциями, условиями. Создается впечатление, что авторы этих «гениальных» находок страдают устойчивой амнезией.
НО ГРАМОТНО ПИСАТЬ хотя бы на одном языке можно ведь было научиться?
Приставка(префикс) «недо-» пишется слитно в существительных, прилагательных, глаголах, НАРЕЧИЯХ,… в случае наличия неполноты признака или действия.
Хотя бы орфографию можно было выучить! О конструкции самой фразы я уже молчу :)
+
0
TaniaH
TaniaH
20 февраля 2014, 17:10
#
Відповіла
+
0
VAB Bank
VAB Bank
21 февраля 2014, 14:36
#
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся.
+
0
barudia
barudia
20 марта 2014, 1:07
#
Присоединяйтесь к нам minfin.com.ua/company/vab-bank/review/25068/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться