Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aries
Aries
20 февраля 2014, 16:09
Клиент банка более 3 лет, Kiev
Банк поощряет клиентов активно использовать ИБ — поддерживаю и пользуюсь. НО!!!
На протяжении более трех лет убеждаюсь все больше в низкой квалификации ваших АйТи-шников.
В настоящий момент возникла проблема невозможности совершения платежа в ИБ. Третий день веду бессмысленную переписку/переговоры с блондинками «горячей линии» по данной проблеме. Связаться напрямую с кем-то, кто непосредственно причастен к настройке ПО ИБ невозможно.
Каждая новая «говорящая голова» интересуется «что у вас за проблема?», а когда просишь соединить с Оксаной №… или Инной № ...., то участливо предлагают свою помощь. :) И еще обижаются, когда их посылаешь на.ер!
А то, что я не хочу и не могу уже в 5-й раз объяснять суть проблемы и как и в чем она проявляется, у них нет мозгов понять?
Итак, у меня есть шаблоны для платежей, которые создавались для картсчета в прошлом и позапрошлом году.
В начале этого года этот счет был закрыт.
Но есть открытый картсчет типа «Сбережения».
Пытался три дня совершить сначала внутренний, затем внешний платежи, используя существующие шаблоны, с их редактированием, а также совершить новый платеж как с созданием шаблона, так и без такового.
Все попытки безуспешны. При этом по тому, что само ПО ИБ реагирует по разному на одни и теже действия с моей стороны, понимаю, что кто-то пытается с вашей стороны что-то там в нем «подшаманить». :)
И это, само по себе, не добавляет оптимизма — информация в ИБ на экране то появляется, то исчезает. Изменяются по содержанию тексты «аварийных» надписей шрифтом красного цвета.
Т.е. со вчерашнего обеда ваши «инженеры» пытаются решить проблему, но пока безуспешно.
Вместе с тем, с 07.03. банк ввел штрафные санкции за «неактивность счета» в размере 100 грн. за каждый месяц неактивности!!! Само по себе — гениальное решение!
Но неработающий на совершение платежа ИБ не позволяет проявить эту самую активность!
Учитывая «расторопность» банка в разрешении проблемных ситуаций в прошлом, банк должен либо отменить эту «сотку», либо оставить прежний размер штрафа в 10 грн.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться