Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alexeygon
Алексей Goncharenko
24 января 2014, 10:58
Алексей, Киев
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка. При заключении договора на депозит («Японский») оговаривалось с компетентным сотрудником Бабенко Ю.Б., что после окончания срока депозита при условии отключенной пролонгации денежные средства — сам депозит и проценты — будут переведены на карточный счет. К тому же, некорректно была донесена информация об увеличении процентной ставки при условии пополнения.
Срок действия данного депозита заканчивался 22.01. Когда я вчера перезвонил в отделение №61 банка (21.01), сотрудник банка уведомил, что средства автоматически перейдут на карточный счет. В итоге в конце дня денежные средства не были начислены на карточный счет. 23.01 утром я перезвонил дополнительно в то же отделение (044-463-74-27), и сказал, что я хочу забрать денежные средства в кассе, так как они не были переведены на карту. Сотрудник банка проинформировал, что отделение будет работать до 19-00 и денежные средства в наличии в кассе. При этом уточнили мою фамилию и сверились с договором. В итоге по факту я приехал в 18-03 — прямо передо мной охранник закрыл дверь, и показал на надпись на двери, что банк не работает. На сайте указано, что данное отделение №61 работает до 19-00. Дополнительно мне никто не перезванивал, и не предупреждал об этом. Такая ситуация вынуждает меня отпрашиваться с работы и терять свое время.
Надеюсь, что сотрудники банка смогут урегулировать данный вопрос, чтобы данный вопрос не сказался на отношения с банком.
Мой контактный телефон
050 415 50 21 Алексей
063 285 53 22 Вилена
Контактный e-mail alexeygon@gmail.com
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 января 2014, 16:35
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за предоставленную информацию, для нас очень важно обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Мы выяснили ситуацию и ждем вас в этом отделении банка в понедельник (27.01.2014), чтобы решить ваши вопросы. Будем благодарны, если сообщите нам о Ваших впечатлениях при последующих визитах в наш Банк. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться