×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Не смотря на то что я работал с этим банком около 5 лет.
Даже больше вся семья обслуживалась в банке
ПАТ ”УПБ” Маяковського, 43/2
90% всего сотрудничества составляли депозиты в валюте USD
EUR и UAH. Как правило с постоянной пролонгацией.
22 сентября был сделан вклад ”Стандарт” сроком на 1 месяц порядка
11000 EUR. 22 октября мне предложили пролонгировать депозит.
На что в устной форме я сообщил что хочу получить деньги в полном объеме.
Мне сообщили что мои деньги депонировали на депозит ”До запитання”
Начальник 6-го отделения Петренко Мария Кузьмовна в устной форме сообщила что денег нет. (Что весьма меня удивило)
После чего было написано заявление на закрытие вклада ”До запитання” с целью забрать свои средства. Заявление было проигнорировано полностью. Ответа по закрытию я так и не получил собствено отписка: если нужно покажу что написал банк…
По ситуации на 28 февраля 2015 года банк не выдает валюту по окончившемся депозиту.
Даже положенный минимум в валюте равный (3000гр/день)
Если банк не не может сформировать кассу для выдачи клиенту по такому депо, то это однозначные проблемы в банке.
Как решить эту проблему?