Самый ужасный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
По настоянию работодателя был подписан на получение зароботной платы через этот банк. При перевыпуске карты столкнулся с черезмерной халатностю сотрудников. При отправлении карты путают отделения, при приезде в назначенное отделение банка оказивается что карты у них нет и будет она не понятно когда. После двух недель курерской доставки по Киеву, карта наконец попала в отделение, но вот не задача, активация карты и получение пин-кода проискодит по смс которое при многократном отправлении ничего не дает, коллцентр пытался решить этот вопрос на протяжении всего дня и в итоге все же посоветовал обратится опять в отделение…
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- UnisonBank
- 12 февраля 2016, 11:05
- #
Добрый день, Rulli!
Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Мы приложим максимальные усилия для того, чтоб подобная ситуация не повторилась.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты через Контакт-центр Банка по номеру 0 800 300 307.
Мы обязательно свяжемся с Вами!
Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Мы приложим максимальные усилия для того, чтоб подобная ситуация не повторилась.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты через Контакт-центр Банка по номеру 0 800 300 307.
Мы обязательно свяжемся с Вами!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться