Безответственность работников Укрсиббанка

Мария Журьян Мария Журьян
8 мая 2016, 20:56
без оценки
. не могу закрыть карточный счет в течение 4 месяцев. Один раз написала заявление в январе. мне сказали, чтобы я не беспокоилась. счет будет закрыт. пришла в налоговую больше, чем через месяц. Получаю отказ в закрытии малого предприятия по причине того, что счет не закрыт. обращаюсь в отделение второй раз. Написала заявление Написала жалобу, пообщалась с начальником отделения. Она меня заверила, что в течение 4 дней мне позвонят и счет закроют. Никто мне не позвонил. я попыталась узнать состояние моего счета по горячей линии. мне ответили, что счет не закрыт, что он будет закрыт только 3 июня. так как датой моего обращения считается 19 апреля. Я возмущена безответственностью, безграмотностью работников. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Отделение в городе Одессе на ул. Нежинская,79.

Комментарии (9)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 мая 2016, 12:29
Qwerty, Ольгино
#
Мария Журьян
«не могу закрыть карточный счет»
«Получаю отказ в закрытии малого предприятия по причине того, что счет не закрыт.»

И что-же это за такой секретный карточный счёт, что при его наличии налоговая не может закрыть ваше малое предприятие?

Неужели корпоративный карточный счёт, открытый на юридическое лицо?
+
0
Мария Журьян
Мария Журьян
10 мая 2016, 10:51
Одесса
#
Физическое лицо предприниматель
+
0
Мария Журьян
Мария Журьян
10 мая 2016, 10:52
Одесса
#
Почему я должна метаться между двух огней (налоговая и банк)? я написала заявление 27 января.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2016, 11:14
Qwerty, Ольгино
#
«я написала заявление 27 января»
«датой моего обращения считается 19 апреля»

а копия январского заявления есть с визой сотрудника банка о приёме заявления?

Если есть, то пишите жалобу на имя руководителя банка, прикладывайте ксерокопию завизированного заявления и заказным с уведомлением на адрес головного офиса.
+
0
Мария Журьян
Мария Журьян
10 мая 2016, 19:03
Одесса
#
Написала на имя руководителя отделения жалобу, копии заявлений приложила. сегодня была в отделении. она мне сказала, что ничем помочь не может
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2016, 19:13
Qwerty, Ольгино
#
«Написала на имя руководителя отделения жалобу»

я просто шокирован вашим поступком — руководитель отделения в крупном сетевом банке — это никто и зовут его никак.

свою рекомендацию оставляю в силе — «пишите жалобу на имя руководителя банка».
+
0
Мария Журьян
Мария Журьян
11 мая 2016, 6:28
Одесса
#
Писать в Киев?
+
0
Мария Журьян
Мария Журьян
11 мая 2016, 6:36
Одесса
#
На сайте или письмо по почте?
+
0
badguy
badguy
11 мая 2016, 13:01
#
Можете попробовать написать в прокуратуру. если есть возможность вместе с адвокатом. они как юр. лицо должны нести ответственность, я не совсем знаком с подобным законодательством, но это из разряда мошеничества когда вы несете убытки.

чтобы быть более уверенным — обязательно попросите жалобную книгу в том отделении где вас обслуживают, опишите ситуацию там. если не предоставят книгу — сославшись например на то что ее нет — зафиксируйте это на телефон и попросите их документ отказа в предоставлении книги и уже с этим всем направляйтесь в прокуратуру.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться