плохое обслуживание

vinograd4aya vinograd4aya
1 февраля 2016, 23:32
без оценки
отделение№8 в г.Херсоне в распорядке работы отделения нет перерыва на обед, однако, я как в насмешку, два раза попадаю на тех.перерыв в13часов до 14 пришлось в холод стоять и ждать после открытия одна из кассиров все равно еще не была на рабочем месте. мне нужно было забрать дубликат карточки. кассир не могла найти мою карточку-сказала ждите пока прийдет другая… пока я ждала открытия отделения, наблюдала как человек 15 дергали двери, мялись и уходили. ведь люди бегут, как и я, в обеденный перерыв порешать свои дела. Это Непорядок! я думаю, за границей этот банк так не работает.
2 очень было неприятно и страшно (в наше время грабежей) в отделении банка нет охраны… я вносила в кассу большую сумму денег прямо на глазах у очереди… кассир объявила что у них нет отдельной комнаты или места где это можно сделать, т.е. пересчитать деньги. хотя помещение отделения не маленькое и руководство должно отвести такое помещение или отгородить что-то… кассир неприветливая, высокомерная и даже на просьбу завотделения прирекалась, не хотела обслуживать. Когда из обслуживания уйдетСавковое отношение к людям. Алёёё… мы несем вам деньги! так будьте, любезны… А на вашу горячую линию дозвониться нельзя — нажмите 1,'''5 и 10 и кроме музыки ничего ПОЗОР такому обслуживанию!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться