Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vasiliy90 11 февраля 2014, 1:34
С одной стороны деятельность коллекторов нелегальна, прямо запрещена нормами Закона Украины «О защите прав потребителей», направлена на умышленное причинение морального ущерба должнику, подпадает под определение ряда статей Уголовного кодекса Украины. Но с другой стороны коллекторские компании в Украине почему-то существуют, функционируют, развиваются, и на сегодня совокупный долг, переданный им банками «для вымогания: «по Закону — втихаря» превышает 10 миллиардов гривен.
Проект Закона Украины «О запрете оказания коллекторских услуг относительно физических лиц-должников» №9379 от 01.11.2011 г., поданный в парламент депутатом Полунеевым Ю.В., — это долгожданный и необходимый акт, однако, по моему мнению, очень опасный в той редакции, которая сейчас есть.
Давайте сравним правовое поле, которое мы имеем сейчас, с тем, которое может возникнуть в случае принятия нового закона.Существующие на сегодняшний день методы работы коллекторских компаний состоят в осуществлении навязчивых телефонных звонков должникам, рассылке СМС-сообщений и писем (soft-collection), а также в проведении визитов по месту жительства и работы должника, для переговоров как с ним самим, так и с лицами, которые связаны с ним в социальной жизни (hard-collection). Цель всех этих действий – принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств (погашению долга) во внесудебном порядке.
Существующие сегодня законодательные нормы коллекторскую деятельность или не регламентируют, или запрещают. В частности:

Пункт 11 статьи 11 Закона Украины «О защите прав потребителей» указывает, что кредитодателю запрещается:

1. Предоставлять неправдивую информацию о последствиях неуплаты потребительского кредита;

2. Изымать продукцию у потребителя без его согласия или без получения соответствующего судебного решения;

3. Указывать на конвертах с почтовыми извещениями о том, что они касаются неуплаты долга или потребительского кредита;

4. Требовать взыскания каких-либо сумм, не указанных в договоре о предоставлении потребительского кредита;

5. Обращаться без согласия потребителя за информацией про его финансовое положение к третьим лицам, которые связаны с потребителем семейными, личными, деловыми, профессиональными или иными отношениями в социальной жизни потребителя;

6. Осуществлять действия, которые считаются нечестной предпринимательской практикой;

7. Требовать возврата потребительского кредита, срок давности которого истёк.

Пункт 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей» указывает, что как агрессивные запрещается такие формы предпринимательской практики:

2. Осуществление длительных и/или периодических визитов по месту жительства потребителя, несмотря на требование потребителя о прекращении таких действий или уходе из жилья.

3. Совершение постоянных телефонных, факсимильных, электронных или иных сообщений без согласия на это потребителя. Перечень форм агрессивной предпринимательской практики не является исчерпывающим.

Указанные нормы закона в настоящее время не работают, поскольку механизм ответственности за совершение запрещённых деяний или не прописан, или неэффективен. Также отсутствует механизм контроля за соблюдением перечисленных норм законодательства. Неоднократные жалобы в территориальные управления по делам защиты прав потребителей на те, или иные факты нарушения норм этого закона кредитными учреждениями, заканчивались лишь отписками о том, что указанному банку и Национальному Банку Украины отправлено письмо. Безусловно, подобные «устные замечания» не могут эффективно пресечь вымогательство, если речь идёт о 10 миллиардах гривен.

Однако, Закон Украины «О защите прав потребителей» не единственный акт, положения которого нарушаются действиями коллекторских компаний. Так статьёй 182 Уголовного кодекса Украины, незаконный сбор, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, определено, как уголовное преступление. И наказание за него – от штрафа до полугодового ареста, или трёх лет ограничения свободы. Именно под эту статью подпадает сбор телефонных номеров родственников, друзей, коллег должника и последующие звонки им, чем нередко промышляют коллекторы,

Статья 189 Уголовного кодекса – вымогательство – предусматривает, помимо прочего, требование передать чужое имущество (в данном случае — деньги) с угрозой ограничения прав, свобод или законных интересов потерпевшего или его близких родственников, или разглашения сведений, которые потерпевший или его близкие родственники желают сохранить в тайне. Фактически, это именно то, что чаще всего приходится читать в угрожающих письмах и СМС-сообщениях коллекторских компаний, слушать от их сотрудников по телефону. Это при том, что за такое преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств – ещё одно преступление, состав которого усматривается в деятельности коллекторских компаний. Статьёй 355 Уголовного кодекса Украины за его совершение предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок от 4 до 8 лет.
И все вышеуказанные нормы уголовного законодательства почему-то, опять же, не работают, в отношении коллекторских компаний.
Таким образом, нельзя сказать, что сегодня коллекторская деятельность не отрегулирована законодательно. Отрегулирована. И запрещена. Этим письмом я отзываю и запрещаю хранение, обработку и распространение моих персональных данных.

--
grabbly 10 февраля 2014, 15:25
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 81/24
Этого отделения нет в этом месте, или удалите или уточните место!
Спасибо!
rgrgfds 29 января 2014, 15:42
Очень разочаровалось в этом банке, хотя была его клиентом не один год. В этом банке у меня были только депозиты, кредитами никогда не пользовалась. В 2009году открыла в этом банке две карточки «Активні гроші» одну долларовую, а вторую гривенную. В 2014 году решила их закрыть так как не пользовалась ими. В конечном итоге, те 20 долларов, которые у меня лежали на карточке превратились в 3 доллара. Делаю вывод, вместо того что бы там наросли проценты, хотя бы 10 центом, так я еще и спасибо должна сказать, что больше не чего не должна банку. Выводы делайте сами.
zamokhaylova 27 января 2014, 12:21
Трижды из десяти раз он (банк) очень меня подводил. Есть у него такая интересная особенность: деньги на карточку принимать, а в остатке «ноль» выдавать, или вообще просто деньги брать, но не выдавать. На вопросы операторы всегда в «слова» играть начинают, из пустого в порожнее. Вывод: товары или услуги за рубежом, ради которых карта и была заведена — оплачены во время не бывают. Причина так и остается повисшей в воздухе. Через несколько дней бесполезного оббивания порога вышеуказанного заведения и бестолковых разговоров с операторами не выдерживаешь и начинаешь истошно орать трехэтажными вежливыми пожеланиями и..,… о, Чудо! Пять минут — и все в порядке, всем можно пользоваться, все на месте, все оплачено. Правда, объяснить, что это было они не в состоянии. Сейчас та же история. Лекарства для ребенка. Жизненно необходимые. Хочется, чтобы все, кто там мутит, попадали в такие же жизненные ситуации и с такими же результатами, как у меня, и почаще.
Люди! От чистого сердца говорю вам: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ УКРСИББАНКА. Может, повезет, но процент неудач примерно в трети случаев, а это и нервотрепка, и потерянное время. Еще не знаю, что ждет меня сегодня, иду туда.
siva 25 января 2014, 13:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т. 40-летия Октября, 114 
Очень доволен обслуживанием работниками банка. Компетентные, дружелюбные, болеющие за свое дело, свой банк. Спасибо!
без оценки
153vbn 24 января 2014, 17:24
Доброго времени суток! 15.01.2014 с России, Владимирской области отправляли по СВИФТ переводу в Ваш банк платеж, но неправильно указали номер счета получателя. От банка посредника получили запрос на выяснение правильности реквизитов платежа, и решили не вносить изменений, а просто дождаться возврата денег. Не могли бы Вы сказать как долго у Вас в банке висят деньги на невыясненых? Заранее спасибо за ответ! Очень жду Вашего ответа.
Минфин
Ответ администратора
27 января 2014, 11:02
Добрый день!

Для получения оперативного ответа Банка рекомендуем обратиться на информационную линию по тел.: 0 800 505 800.
sara33 22 января 2014, 21:51
Чоловік взяв телефон в кредит і погашав вчасно, пропонували кредитку (карточку), ми відмовились, в перших числах січня повністю закрили кредит, прийшло повідомлення, що технічно кредит буде закритий 27.01.2014 року. Попросили виписку з наказу, чи довідку чи щость таке про те, що кретид погашено в повній мірі, мені відмовили, ніби вони неможуть надати таку виписку так як «ла-ла-ла», тобто нічого конкретного не сказали, просто неможуть. Але справа не в цьому, це ще терпимо. Справа ось в чому: в листопаді 2013 року приходить повідомлення, що в нас заборгованість по кредиту 3 000 грн, ми звернулись в банк і нам сказали, що це технічна помилка, тобто помилились номером телефону, в нас все добре, заборгованості нема, короче все ок. А сьогодні прийшов лист з банку з погрозами опису майна на ім«я чоловіка, якщо ми не погасимо заборгованість по кредитній картці в сумі 5 068, 34 грн, яку ми нібито „відкрили“ під час оформлення кредиту в фокстроті де брали мобільний телефон. Хто відкрив кредитку? Як це сталось? Ніхто незнає… одним словом пішли в банк, там сказали, що будуть розбиратись в чому справа. З даної ситуації можна зробити лише висновок, що без нашого відома, дозволу, підпису і так далі була відкрита та актививана кредитна картка і, що найгірше, звідти ніби знімались кошти, і не повертались на місце. Сказали, що інформація перевіряється. БЕЗПОРЯДОК! НЕХОЧУ МАТИ СПРАВИ З ЦИМ БАНКОМ.
без оценки
stells2007 19 января 2014, 9:09
Самый позорный банк это Укрсиббанк!!! В Октябре 2013г. взял в кредит нетбук в комфи! По условиям договора должен был выплачивать кредит в сумм 2300 грн. до апреля 2014г. по 330 гнр. в месяц, перый взнос уплатил 1400 грн. + 10 грн за банковскую операцию (причем платил в отделении Укрсиббанка), в ноябре не смог заплатить так как отделение вышеуказанного банка в моем районе, в суботу и в всокресенье отдыхатет «голубая кровь, белая кость», все остальные месяцы платил исправно и в срок. Перед новым годом пришел по моему мнению закрывать кредит, а мне сказали, что я должен заплатить еще 500 грн. сверху за то, что в ноябре физически не успел оплатить кредит вовремя «штраф»!!! Всю сумму по договору оплатил 28 января 2013г. и написал письмо председателю правления Укрсиббанка Филиппу Жоанье о том, что указанная сумма по договру уже выплачена, причем досрочно и что бы меня искючили из списков оштрафованных на 500 грн.! Но в ответ мне прислали письмо за подписью Начальника Управления качества клиентского обслуживания В.М. Середы, с тем, что не видят причин для того что бы я не платил 500 грн. штраф за просроченный месяц! Вывод прост, не пользуйтесь услугами банков, особенно вышеуказанным! Более мелочного и позорного бака наверное нет. P.S. В своем письме я обещал Филиппу Жоанье, что в случае отказа я раскажу эту историю на всх возможных и-нет ресурсах, очень не хочу что бы он меня считал меня не честным человеком. ))) а 500 грн. пусть оставит себе ...!
без оценки
kianitsa 17 января 2014, 9:10
10 января досрочно погасил кредит за авто ниделю хожу в банк а документы превращаются в завтраки
Андрей Уройченко 15 января 2014, 11:42
Самый худший банк который я встречал!!! Начну с азов. Около года назад я со своим знакомым был в супермаркете, он покупал в кредит себе смартфон, и попросил меня подтвердить, что он якобы есть, по номеру телефона… Буквально больше месяца назад мне начали поступать звонки на мой номер и говорить о том, что я якобы Он и у меня задолженность по кредиту!!! Я объяснил то, что Я это не Он, и чтобы звонили непосредственно ему, так как Я не общаюсь уже довольно таки долго с этим человеком!!! Девушка оператор сказала, что всё поняла и больше звонков на мой номер не будет! Но не тут то было! На следующий день и до сих пор звонит ихний «бот», и постоянно говорит о том, что у МЕНЯ задолженность по кредиту! А ещё относительно недавно приходило смс сообщение с текстом «Бажаєте вплинути на наше рішення? Сплатіть 162UAH по кредиту в ПАТ УкрСиббанк до 16.12.2013.0443540347.CrEx», это как расценивать!? Типа — не хочешь чтобы каждый день тебе звонил наш «бот», заплати за не свой кредит деньги? Да с этим можно смело в Суд! После Нового Года звонил снова по ихнему номеру 0443540347, взял какой то парень трубку и стал со мной грубо общаться! Угрожать мне каким то кредитом, который мог на мой паспорт оформить тот знакомый! Каким образом, если фамилия и все данный на него оформлены, а не на меня!!! Сказал, чтобы я звонил тому знакомому и говорил ему об оплате кредита, иначе звонки на мой номер не прекратятся!!! Кто «этим» должен заниматься!?!? Уж точно не Я!!! Что у вас за операторы работают!? Делаю вывод со всей ситуации — САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!!! Ни в одном банке нет «бота» который звонит постоянно с разных номеров +38050359хххх!!! Работаю с Райфайзен Банк Аваль, мне сказали что это уже слишком, у них если и звонят, то реальные люди а не роботы «боты»!!!
igorok1733 13 января 2014, 17:15
7 янв вечером поломался терминал, обратились в техподдержку №обращения1253459.
Мастер пришел 8янв, осмотрел и сказал что поищут на замену.
9 янв позвонили еще раз, сказали что замены нет, ищут деталь…
позвонили 13янв — оператор пообещала что до 15янв проблема будет решена...7дней для решения простой задачи, или у нас терминал не такой как у всех? Просто смешно.
Первый раз за 12лет работы в розничной торговле столкнулся с такой тягучкой и решения проблемы так долго.
Так работа не делается. Максимальные сроки решения такого вопроса — три дня.
akvapol 10 января 2014, 8:10
Второй день пытаюсь заплатить, доходит до СМС-ки, и ничего, СМС-ка приходит через час, или на другой день. В службу поддержки не звонил, по раннему опыту там женщины уставшие и неприветливые. Інтернет-банкінг Star24 после Приват24… сами понимаете, небо и земля.
Клиентом банка стал не по своей воле. Раньше зарплату перечисляли в Приватбанк, с 2013 нас без предупреждения перевели в УкрСиббанк. Теперь каждый месяц бегаю в УкрСиббанк, снимаю деньги и бегу в Приватбанк, ложу их на счет ради Приват24.
Поставил одну звезду, потому что нет минус один, минус два. Моя оценка минус 10. Банк для пенсионеров! Надо им свой слоган заменить)))
Денис Лемеш 8 января 2014, 20:24
Имеются трудности при оплате картой вашего банка в интернете
Причина трудности — недавно внедренная система 3D Secure
Ввожу номер карты, далее мне выводит запрос на ввод одноразового пароля из СМС, которое мне приходит ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА!
Во-первых, в течение двух часов ни один сервер не будет мне держать активное соединение
Во-вторых, я не могу в течение этих самых двух часов смотреть на окно запущенного Safari и бояться переключиться на другую вкладку — потому что используемая на моем iPad mini iOS 7 не держит в памяти неактивные вкладки и приложения по два часа, вкладка выгружается из памяти максимум через десять минут, и при повторном возвращении на эту вкладку происходит обновление страницы, а использующийся на вашем сервере движок очень не любит несанкционированного обновления страниц, после него идет гарантированный сбой оплаты
В-третьих, даже если я дожидаюсь прихода СМС, оно уже не является действительным, поскольку действительным оно является в течение трех минут с момента отправки, и никому нет дела до того, что реально оно приходит спустя 117 минут после просрочки сообщения
Теперь расскажите мне, пожалуйста, что мне делать? Вариант «использовать интернетэксплорер на базе эмэсуиндофс не рассматривается по причине отсутствия эмэсуиндофса в ближайшем окружении»
ааа ппп 5 января 2014, 0:02
заказала в Бердянском отделении движение по счету для закрытия ЧП, сразу сделали платежку на 100 гривен и отправили платить за справку, через пять минут принесли движение, за все время с 2006 по 2012 года оказалось что по моему счету прошло 58 копеек, за все время моей работы с банком прошло тысяч 20, оказалось что у них поменялась программа и они не могут сформировать движение денсредств, в налоговой на меня на орали за подачу ложных данных, в банке сказали, что они не могут сформировать, надо через архив и мне позвонят, хотя номер тел ни кто не спросил,100 гривен мне вернуть не могут, после звонка на горлинию мне объяснили, надо писать письмо в Киев, и с Киева мне пришлют движение по счету и написать жалобу о возврате 100 гривен, я убила неделю своей жизни на походы в этот банк, в банке абсолютно никто не хотел заниматься моей проблемой так как я уже не клиент и никогда им не буду.
viktory2001 4 января 2014, 19:23
В «УкрСиббанке» я оформляла (и уже выплатила) несколько кредитов: 2 потребительских и автокредит. Сотрудничаю с банком с 2006 года.Потребительские кредиты оформляю через магазин «Comfy» (г. Киев, пр-т Московский), а автокредит оформляли в отделении по ул. Коминтерна. Качеством работы сотрудников банка я лично довольна: они действуют в полном соответствии с договором, который подписывает заёмщик. Я заплатила ровно столько, сколько было указано в договорах и графиках погашения. Могу посоветовать только одно, изучайте документы перед подписанием и задавайте вопросы менеджерам. И не стоит устраивать истерик, если Вас уведомили о просрочке и попросили оплатить штраф (сумма которого указана, к слову, в кредитном договоре). Если Вы не выполняете договорные обязательства, то одалживайте деньги у знакомых. Спасибо за комментарии, которые оставляют те, кто работал с банком. Хотела оформить депозит, заглянула сюда и почитала отзывы: с депозитом повременю :)
alfamal 4 января 2014, 15:20
Я работаю с банком уже 4 года.У меня там текущий счет по фирме полностю доволен обслуживанием.Не знаю как другие отделения но хочу отметить маленское отделение.Сколько раз приходил всегда персонал приветливый и помогут.Особенно хотелось бы отметить менеджера Людмилу просто умничка. Спасибо вам.Я доволен банком
без оценки
viktor5 3 января 2014, 17:25
При просрочені щомісячного платежу 80 грн. на 1 день швиденько нарахували штраф — 150 грн. (!!!).Після чого подзвонила представник з вимогами термінової доплати. На просте питання: " звідки такі тарифи? і чому 150, а не 50?", відписуються стандартними миленькими фразами. Враження неприємне. Більше бачити цей банк не бажаю і нікому не радю.
joker65 3 января 2014, 11:18
Андреевская 7, г. Киев. 3 января, вопреки информации банка НОРМАЛЬНОГО режима работы нет и близко! Касса не открылась ни в 9.30, ни в 10.30. Что-то мешает работникам. Клиенты должны сидеть под кассой и ждать? Не передовой некогда банк, а сплошная шарага. Нет слов! Жаль, что нельзя поставить оценку обслуживания со знаком МИНУС — ведь обслуживания так и не дождались!
sinigami 28 декабря 2013, 19:13
брала у вас два кредити. один вже закрила інший виплачую. не подобається одне, в банку по моїм кредитам (товарні) ніякої інформації не надають та і після закриття першого кредиту в кредитне бюро інформація про його закриття поступила через 2 міс., що доволі дивно. а так в принципі норм.
без оценки
zxz20 27 декабря 2013, 18:09
Самый конченый банк!!! Досрочно погашала договор рассрочки. В службе поддержки назвали окончательную сумму, через терминал оплатила больше чем полагалось, в итоге, через месяц — звонок от работников банка с уведомлением что у меня задолженность — ВНИМАНИЕ 10 грн. на которую — ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ — натекло пени за пользование банковскими средствами 220 грн!!!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.2 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.2 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝