×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Все курсы банка |
Мошенник ОЛХ 5169 3048 1444 6623
Написать комментарий
Ваши дерьги будут идти год
Написать комментарий
Враньё за ваши деньги
С горем попалам сделал голд карточку. Ждал кажись 9 дней, хотя в других банках за 3 дня делали подобные карточки. Ушел в рейс и только там обнаружилось что вместо 0,5% за зачисление снимает 1%. Ещё кажись снимало за Star SMS за 2-3 месяца хотя я отказался от него сразу. Пришёл после рейса разбираться, отделение закрыли и перевели меня на ул Бочарова, там внятного ответа не смогли дать чего снимало 1%, чего пару месяцев за смс сняло но все исправили.
Ещё мне не нравятся в этом банке наглое навязывание платинум карточек. Снимают деньги за любую мелочь. Стоимость карточки в месяц как в других банках за пол года заплатите. Мобильное приложение никакое и только недавно стало можно переводить с usd в гривну. Да и usd счёт нельзя открыть без гривневого счета.
Одним словом минус на минусе.
Написать комментарий
Закрытие кредита
Написать комментарий
Рекомендую обходить Укрсиббанк седьмой дорогой
Излагаю оператору ситуацию. Она отвечает, что, оказывается, с 15.07.19 Укрсиббанк ввёл комиссию 1% за перевод инициированный другим банком и я был об этом предупреждён в конце июня. Я сказал, что хочу отменить операцию чтобы вернуть 2000 грн. на карту Укрсиббанка и вернуть свои 20 грн., которые они забрали под видом комиссии. На что оператор ответила, что Укрсиббанк не может отменить эту операцию (ну ё-моё, что у них тут за бардак), а можно попробовать отменить операцию в monobank, и я верну 2000 грн., но 20 грн. комиссии мне, скорее всего, не вернут. Я поблагодарил и попрощался.
Проверил сообщения: СМС и в Viber от Укрсиббанка за последние несколько месяцев. Сообщения о введении 1% комиссии за перевод инициированный другим банком нет. Совсем нет. Кстати, дурная мода сейчас у Укрсиббанка посылать сообщения попеременно разными способами то СМС, то в Viber, то быстрое сообщение на экран, которое не сохраняется и пропадает навсегда, если нажмёшь кнопку «Ок». Поэтому я сохраняю скриншот экрана телефона, когда приходит быстрое сообщение. Так вот, скриншоты я тоже проверил, и сообщения о введении новой комиссии там не было.
Потому что, если бы я получил сообщение и знал об этом, я бы сделал по-другому. Снял бы 2000 грн. с карты Укрсиббанк БЕЗ комиссии в банкомате и пополнил бы карту monobank БЕЗ комиссии в ibox.
А получилось, что Укрсиббанк утаил от меня информацию о введении новой комиссии, и выдурил у меня мои деньги. Я считаю, что это — мошенничество. Интересно, мнение людей не таких далёких от юриспруденции как я о правомерности действий Укрсиббанка.
А на последок я настоятельно рекомендую обходить Укрсиббанк седьмой дорогой.
Комментарии (10)
некомпетентные сотрудники
Комментарии (2)
Обслуживание юридических лиц
Спасибо Вам за сотрудничество!)))
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Наличность в кассе банка
Комментарии (4)
Элементарно не могут проверить куда делся в их банке платеж
Комментарии (1)
полный игнор
доброй ночи… как правильно закрыть зарплатную карту?
06.07.2019 00:43
каорту вывести в 0 и написать заявление на закрытие(если можно pdf образец)
Консультант06.07.2019 00:48
Добрый вечер, ******* ******. Для закрытия счета вам необходимо обратиться с паспортом и ИНН в ваше обслуживающее отделение.
06.07.2019 00:50
дома заявление я могу написать?.. пример скинте
06.07.2019 00:51
pdf
Консультант06.07.2019 01:01
Данная возможность отсутсвует.
06.07.2019 01:21
образец скинте пожалуста…
06.07.2019 01:23
я должен проверить юридическую сторону заявления…
06.07.2019 01:25
у меня нет времени в вашем отделении розбираться…
06.07.2019 01:29
если вы откажетесь давать образец-можно вашу фамилию и должность?
Консультант06.07.2019 01:38
У нас нет возможности предоставить вам образец заявление. Вы обращаетесь на информационную поддержку. Образцы находятся в отделении банка.
06.07.2019 01:40
да я обращаюсь на информационную поддержку- а вы мне только что отказали в получении информации(вы же за это получаете деньги)… следите за тем что вы пишите…
06.07.2019 01:40
вы даже нарушили один из пунктов закона про банки…
Консультант06.07.2019 01:48
Информация вам была предоставлена. Образец заявления направить вам возможность отсутсвует.
06.07.2019 01:51
моя почта указанная при регистрации… у вас есть возможность… почему вы так упираетесь и не хотите давать эту инфу…
06.07.2019 01:51
зачем врать?
Консультант06.07.2019 01:53
В сотрудников Контакт центра нет образцов заявления на закрытия счета.
06.07.2019 01:54
спасибо… все в принципе понятно
Консультант06.07.2019 02:00
Спасибо за обращение. Хорошей ночи.
Комментарии (5)
«Молниеносное обслуживание»
Написать комментарий
самый неквалифицированный и жлобский банк
решил открыть счет в укрсиббанке, нужен был самый дешевый какой только можно в обслуживании. нашел на сайте пакет Старт. Все прекрасно, меня он устраивает, так как нет дополнительных страховок и если положить депозит от 1000 грн. обслуживание бесплатно. вообще шикарно. обратился в отделение, девочка сказала этот пакет идет только к зарплатным картам. Хорошо. Вышел с отделения позвонил 729, там мне подтвердили, что данные пакеты идут к з/п картам. Ладно. Давайте следующий — это был пакет All Inclusive. Он идет дороже в обслуживании и плюс 120 грн плата обязательная за страховку. На горячей линии 729 и в отделении банка мне сказали, что по данному пакету идет беспроцентный безналичный перевод через укрсиб онлайн плюс если у вас на конец месяца сумма на накопительных или депозитных счетах от 25 000 грн. то обслуживание бесплатно. Хорошо.
Теперь на практике — беспроцентных переводов практически нет (пара тройка банков только без процентов переводит) через укрсиб онлайн, остальные банки берут процент, он идет от 0,5 до 2% в зависимости от банка с которого вы делаете перевод. На горячей линии 729 и в отделении мне сказали, что за переводы мы ведь с вас деньги не взяли, а вот тот банк с которого вы переводили, это он во всем виноват. Это первая неправильная информация по обслуживанию, которая меня ввела в заблуждение и я был вынужден потерять определенную сумму денег на переводах, которые якобы беспроцентные при пользовании Укрсиб онлайн. Кстати в тарифах к счету указано, что переводы через систему укрсиб онлайн безналичным способом без процентов.
Вторая неправильная информация — с меня каждый месяц удерживали полную плату за обслуживание, хотя я таки смог держать на накопительном сумму более 25 000 грн. на конец месяца, однако мне сказали что данная сумма должна лежать на накопительном счете каждый день и час, если хотя бы на минуту сумма снизиться значит в конце месяца полная оплата. Почему сотрудники банка и люди в коллцентре 729 не сообщают это сразу. На этом я тоже терял деньги каждый месяц. Экспериментируя. А может так не спишут, а может вот этак.
Третья неправильная информация — это когда я в очередной раз пришел ругаться в банк. Мне девочка сказал, а почему вы сразу не открыли пакет Старт. Это мне сказала та же девочка у которой я открывал свой пакет All Inclusive и которая сказала, что пакет Старт открыть нельзя. Капец. Эмоциям не было предела. Оказывается, что пакет Старт открыть можно, но в основном его заказывают для зарплатных проектов.
Четвертая неправильная информация — при безналичном переводе деньги к вам на счет зачисляются не сразу а в течение от 1 до 3 суток. это время необходимо для обработки информации банком. Да но при этом сумма будет у вас на карте сразу после перевода. Однако если вы ее потратите или переведете у вас автоматически через какое-то время появляется несанкционированная задолженность и начинает звонить робот с требованием ее оплатить и что ваша карта заблокирована. и звонит часто в любое время дня и ночи. Хотя никакой задолженности нет. и это мои деньги. Звонки прекращаются сразу же после проведения банком операции по зачислению средств на карт счет. Это конечно тоже капец.
Также забыл вначале написать. Сразу после открытия счета мне на лицевой поступил долг в размере 60 грн. это была плата за страховку 10 грн и 50 грн за ежемесячное обслуживание счета. И еще не получив карту мне с первых же дней начал также звонить робот и требовать оплатить задолженность. Я звонил несколько раз на 729 и требовал чтобы от меня отстали и отключили робота, так как я еще даже карту не получил. Правда после второго звонка на 729 робота таки отключили. Но неприятно было знакомство с банком с таких вот роботических звонков и угроз пени и штрафа.
Я закрыл счет в этом банке и больше не хочу с ним связываться никогда и даже слышать. Что в отделениях банка, что на горячей линии каждый оператор говорит разное и нет правдивой и точной информации сразу. Банк вводит клиентов в заблуждение и разводит на деньги. Для уточнения нужной информации вам нужно позвонить несколько раз на 729 к разным операторам и сходить в банк для уточнения и только затем если все операторы сойдут во мнении значит так и будет.
как по мне банк ужасный, работники неквалифицированные, банк простыми клиентами не дорожит поскольку работает с крупным бизнесом. В этом банке я лично потерял просто так приличные деньги из-за скрытых комиссий и неквалифицированных работников. За которые я спрашивал и о которых мне не говорили, пока я на личном опыте не сталкивался, с выписками ходил в отделение и только потом мне это все рассказывали. Очень неприятно. Пускай моя ошибка послужит вам примером, не попадайте в такие ситуации.
Комментарии (1)
Ужасный стал банк
Комментарии (1)
Ужасный банк!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Повышение тарифов за обслуживание
Комментарии (1)
«Банк негативних змін»
Востаннє 27 червня в робочий короткий день, смс-інформуванням повідомили про чергове підвищення тарифів з 1-го липня (понеділок). 27-ме короткий робочий день, 28-ме державне свято, 29, 30 вихідні дні, нові умови у понеділок 1-го! Не дали навіть змоги відреагувати по факту! Схоже на якесь шахрайство, неповага до клієнтів, сором!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
все для людей
выплачиваю кредит
пришла 27 июня в 16.20 сделать оплату
меня встретил листочек бумаги с надписью «у нас сокращенный день в связи с завтрашним праздником»
28 июня праздник — выходной
сб-вс (29-30) выходные
теперь я должна оплачивать просрочку из-за того, что банк живет в советском союзе, все для удобства населения
Написать комментарий
жахливо
Написать комментарий
Это конечная.
Комментарии (4)
Премиум сервис
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий