Очень странная история
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Действительно, очень странная ситуация. Но для полной ясности не указано, что это были за переводы на 47000 грн от неизвестного лица и за какие услуги.
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 29 января 2023, 13:40
- #
Перевод личных средств. В банке не интересовались даже за что, при каких обстоятельствах. Лицо не неизвестное, ФИО при переводе было указано. В личной переписке, я подтвердила ему что деньги получены в полном объеме. В ходе разбирательств выяснилось что есть еще как минимум два человека пострадавших от такой же ситуации, с этим же банком и этим действующим лицом, с одним удалось связаться. Там сумма 8500 и человек просто плюнул на это и своими средствами закрыл минус. Ответы службы поддержки были аналогичными. Он готов писать заявления хоть куда, но это трудно, т.к тоже самое, история удалена никаких доказательств перевода не существует.
Получается, вы получили подарок в виде переводов от незнакомого человека. А потом этот человек передумал и аннулировал перевод. А не допускаете, что переводы вам были сделаны по ошибке, а когда разобрались, деньги вернули по назначению.
Нисколько не поощряю действия банка, который почистил историю переводов и отказался от объяснений, но по описанию всё представляется именно так.
Нисколько не поощряю действия банка, который почистил историю переводов и отказался от объяснений, но по описанию всё представляется именно так.
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 29 января 2023, 17:32
- #
,Нет, деньги переводились как оплата и я была на связи с покупателем. Ничего незаконного или необычного. После перевода я списывалась с человеком, он написал что отправил, я написала что получила. Вопрос был закрыт. Человек получмл то, за что заплатил.
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 29 января 2023, 17:40
- #
Я у банка почему сразу спросила кто отправитель, чтоб иметь хоть какое-то потом доказательство написанное банком, т.к размер отрицательного счета сразу навел на нехорошие мысли. Я потом узнавала в банке, что если бы даже в ином случае, это была-бы случайная транзакция, то отменить ее целая процедура предусматривающая написания сторонами заявлений согласований, с обязательным подписанием лично кучи бумаг. А этом же случае это выглядит как банальное кидалово по непонятной пока схеме с участием работников банка. Так независимые банковские работники в один голос утверждают, что обычными методами это сделать невозможно.
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 29 января 2023, 17:58
- #
Да и вообще, если бы это были случайные транзаккции, мои претензии выглядели-бы сейчас крайне неадекватными)
Попробуйте ещё в НБУ написать. Не факт, что поможет, но и времени много не займёт.
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals#
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals#
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 29 января 2023, 22:57
- #
Спасибо большое! Обязательно напишу.
- +
- 0
- natashaGra
- 29 января 2023, 13:04
- #
Здесь писать бесполезно, пишите им в соцсетях, на эмейл в предыдущем отзыве и в СМИ. Это хоть как-то может помочь
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 29 января 2023, 13:43
- #
Они просто игнорируют официальные письма или отвечают односложно — вам нужно связаться с отправителем. Да и я сейчас беженка за границей, просто с мобильным телефоном. Мне практически невозможно вести активную борьбу.
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 29 января 2023, 14:18
- #
У меня сохранены скрины с перепиской, плюс есть официальные ответы банка где они тщательно избегают ответов на прямой вопрос о тех 3х переводах. И пишут о долге в 47000, как о взявшемся как бы сам по себе и что разъяснить ситуацию мне может только некий отправитель, информация о транзакциях которого и причинах их отмены были удалены самим банком по необъяснимой причине.
виникла несанкціонована заборгованість. Відповідно до Правил, несанкціонована заборгованість / несанкціонований овердрафт — заборгованість Клієнта перед Банком, яка виникла внаслідок перевищення витратного ліміту та яка не обумовлена Договором і не є прогнозованою в розмірі та за часом виникнення.
Звертаємо Вашу увагу на те, що зарахування грошових коштів на Рахунок не були здійснені у зв’язку з видаленням блокувань по зарахуванню коштів (з питання щодо відміни зарахувань коштів рекомендуємо Вам звернутися до відправника).
виникла несанкціонована заборгованість. Відповідно до Правил, несанкціонована заборгованість / несанкціонований овердрафт — заборгованість Клієнта перед Банком, яка виникла внаслідок перевищення витратного ліміту та яка не обумовлена Договором і не є прогнозованою в розмірі та за часом виникнення.
Звертаємо Вашу увагу на те, що зарахування грошових коштів на Рахунок не були здійснені у зв’язку з видаленням блокувань по зарахуванню коштів (з питання щодо відміни зарахувань коштів рекомендуємо Вам звернутися до відправника).
Дуже дивно…
По-перше, несанкціонований овердрафт може виникнути тільки у разі проведення операцій через термінал чи онлайн. Наприклад, коли знімаєш з гривневої карти валюту — курс фактичного списання може бути більшим за курс блокування і якщо на рахунку не було коштів — тоді виникає мінус, це і називається несанкціонований овердрафт
По-друге, зняти в банкоматі суму коштів, яких немає на рахунку — неможливо, звісно якщо у вас не відкрито кредитний ліміт. Тобто, 47000 просто піти і зняти неможливо. Я так розумію згоду на отримання кредиту ви не надавали
Вам потрібно написати письмовий запит яким чином у вас був доступ до зняття 47000 грн
А там відповідно і обирати подальшу стратегію вирішення ситуації
По-перше, несанкціонований овердрафт може виникнути тільки у разі проведення операцій через термінал чи онлайн. Наприклад, коли знімаєш з гривневої карти валюту — курс фактичного списання може бути більшим за курс блокування і якщо на рахунку не було коштів — тоді виникає мінус, це і називається несанкціонований овердрафт
По-друге, зняти в банкоматі суму коштів, яких немає на рахунку — неможливо, звісно якщо у вас не відкрито кредитний ліміт. Тобто, 47000 просто піти і зняти неможливо. Я так розумію згоду на отримання кредиту ви не надавали
Вам потрібно написати письмовий запит яким чином у вас був доступ до зняття 47000 грн
А там відповідно і обирати подальшу стратегію вирішення ситуації
- +
- 0
- Тамара Абдуллаева
- 3 ноября 2023, 18:09
- #
Ничего не помогло. Мы ничего не знаем и никакой информацией не владеем. Обращайтесь в киберполицию. Ну, как вернусь в Украину, обращусь. Пока не включаю украинский номер. Коллекторы долбят каждый час.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Я начала смотреть банковскую выписку в которой должны были быть данные о переводах и соответственно об их отмене, но не обнаружила ни того, ни другого. Я опять обратилась в службу поддержки за разъяснениями, на что мне там ответили, что действительно, все данные о этих транзакциях были ими удалены, т.к отправитель отменил платеж и сохранять их в записях нет никакого смысла. И вновь посоветовали обратиться к отправителю. Так как я уже находилась за границей, то лично прийти в свое отделение не могла, я позвонила туда, объяснила ситуацию, на что мне было однозначно было заявлено что такая ситуация невозможна в принципе, и что если она таки произошла, то мне нужно обратиться в киберполицию и написать заявление о несогласии и расследовании ситуации в электоронном виде на сайте банка. Я написала, мне пришел ответ о том, что я не имею права на такое заявление, т.к никаких оснований для этого нет, с перевод был отменен и записей не осталось, но остался мой долг в 47000гр, взявшийся из ниоткуда, согласно банковским выпискам с формулировкой — «не предусмотренная договором задолженность», которую мне нужно вернуть. Позже мне пришло сообщение, что данные по моему долгу была передана некому коллекторскому агенству, после чего мой телефон стал звонить каждый час с неизвестных номеров. Его пришлось в итоге отключить, т.к в роуминге нет никакого смысла заниматься переговорами с коллекторами, да еще в такой ситуации. Так вот, господа, скажите, разве это не признаки мошенничества?
p.s Отправитель естественно на связь не вышел…