Днище
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- AKonovalenko
- 4 января 2022, 18:15
- #
Настойчиво рекомендую Рекомендации НБУ (ссылка ниже) прочитать и написать соответствующую жалобу. Отправить почтой заказным с уведомлением о вручении.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/vr889500−19#Text
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/vr889500−19#Text
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Пришла СМС от сиба о необходимости переидентификации. Я находился дома после операционного вмешательства, в связи с чем мне даже из дома было трудно выходить, не говоря о каких-то поездках по городу в ближайшие 2 недели. Звоню на горячую линию 729 спрашиваю, будут ли заблокированы мои счета или наложены какие-то ограничения на деятельность моего ФОПа в сибе — мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, обращайтесь к своему персональному менеджеру. Номера персонального менеджера никто, конечно, мне тоже не назвал. Ответ поддержки «Пишите в чат приложения на телефон». Пишу в чат о вопросе переидентификации — связи с вашим менеджером нет. Никто, конечно, так и не перезвонил и не ответил.
Пришлось через неделю, заклеянным повязками на такси тащиться в отделение, т.к. у меня ожидались поступления на ФОП счет.
Мало того, через 2 месяца звонок с банка — приезжайте срочно на переидентификацию. Я говорю, что недавно уже проходил — спрашивают «а на каком отделении вы проходили»? И говорят, что лучше бы снова подъехать туда, если не трудно. Я, конечно отказался.
Такое вот обслуживание премиальных карт.