Мутный банк, непрозрачные данные для клиента, обман с первого дня.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Іван Іовенко
- 25 декабря 2021, 13:51
- #
«Была возможность и сразу закинул 3953 грн на счет, думал, чтобы два месяца меня не трогали (ноябрь, декабрь), а после НГ еще будет 15 дней.» (с)
Гениально!
Гениально!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Все началось хорошо, пришел в знакомый магазин к знакомому продавцу, выбрали телефон, удобно было бы взять кредит без переплат и через 10 месяцев выплатить. Обычно пользуюсь другим банком, но что-то пошло не так и менеджер посоветовал из трех доступных в магазине этот. Подождал, ознакомился с условиями, кучу раз уточнил чтобы без переплат, прочитал договор, позадавал вопросы. Первый негатив начался с того, что спрашивал у менеджера: «смогу ли я без переплат и комиссий пополнять кредитную карту банка?» — ответ был, да все ок, никаких переплат. Было мое удивление, когда приват снял с меня 1% за перевод))) Дальше больше. Для моего удобства и завершения оформления предложили установить приложения банка. Но и тут неудача, что-то пошло не так и менеджер предложила обратиться в банк, так как у нее что-то не работает, и мы не можем пройти верификацию в приложении. Подписал договор, забрал телефон и понеслось!
На следующий день в банке мне сообщили, что мой номер (у меня с 2002 года и долгое время на контракте) с 2012 у них в базе за каким-то Пупкиным и поэтому я не мог пройти верификацию и зайти в приложение.
Ну, вроде, все хорошо, телефон работает и радует. По условиям договора нужно было 22 числа иметь 1750 денег на карте чтобы закрыть месяц и 10 месяцев без переплат, потом как закончится льготный период — жесть проценты и дерут за все что только можно. Менеджер рекомендовала до 20, я решил кидать деньги до 15 числа. Была возможность и сразу закинул 3953 грн на счет, думал, чтобы два месяца меня не трогали (ноябрь, декабрь), а после НГ еще будет 15 дней. В приложении отобразилась эта сумма, подключил гугл пэй попробовал что с карты можно заплатить — все гут и так было 1,5 месяца.
Пару дней назад вечером звонок, якобы с банка, без моих данных они мне ничего не скажут, а называть их непонятному человеку я не стал. Сказал, что пойду в банк и выясню что за «неврегульоване питання». Утром опять звонок с той же претензией.
Пошел в банк, со второго захода только захотели разговаривать, дию не приняли, телефон и приложение для них не показатель, возвращался за паспортом. Оказывается, у меня просрочка по кредиту!!! На мой вопрос где мои деньги? Внятного ответа не получил. В приложении нет никаких данных о списании, движении средств. Смс или сообщений в вайбер не поступало. Выписка показывает только мое зачисление денег и расход денег (оплата в магазине).
Возникает вопрос зачем использовать дебильное и сырое приложение??? Начали гадать на кофейной гуще и причитать, вот если бы вы у нас оформили кредит, нам было бы проще узнать информацию, а так вы оформили в магазине, и мы ничего не видим. И это обслуживание в банке? Как итог — закрыл полностью кредит, жду письменное подтверждение от банка об этом.
Вывод — мутный банк. Если вы ждете качественного обслуживания — вам не сюда. Создают лишний геморрой на ровном месте. Зачем мне куда-то ходить, если я исправно плачу? Выяснять что-то, разбираться и главное — тратить свое время?