Втихаря подключили платную услугу StarInform+
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Позже дома я попытался самостоятельно в личном кабинете подключить StarInform, но, как оказалось, без звонка на 729 её подключить в принципе невозможно.
Вопросы:
1) Почему консультант в отделении на Челюскина не сообщила о подключении StarInform+? Я переспрашивал, всё ли бесплатно, нет ли никаких платежей? Она ответила «Да, всё бесплатно». Она хотела втихаря навязать эту услугу? Или она недостаточно компетентный специалист, что не сочла нужным предупредить о подключении ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, которые, согласно постановлении НБУ, ваш банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА подключать без согласия клиента?
2) Почему StarInform (услугу, предусмотренную Тарифами, пункт 13.2) нельзя подключить через личный кабинет? Почему об этом ни слова не указано в тарифах?
Почему при попытке подключить СМС-сервис пишется на сайте «Подключение StarInform / StarInform+», а фактически подключается StarInform+? Разве там не должно быть окно с надписью «Какую услугу вы хотите подключить?» и два переключателя? Это делается специально, чтобы выдурить побольше денег???
3) Оператор по телефону (звонок на 729, 20.11.2021 15:45) сказала, что в конце месяца спишется 15 гривен, так как эту услугу нам подключила консультант в банке. Почему я должен платить за услугу, которую не заказывал? Почему деньги списываются за 12 дней как за целый месяц (с 19.11.2021 по 30.11.2021 = 12 дней)?? Какой смысл вообще открывать карты в вашем банке, если с момента открытия карты прошли только сутки, а мне уже ХОЧЕТСЯ ЕЁ ЗАКРЫТЬ из-за ваших обманов и подводных камней???
4) Если я в понедельник пойду и закрою карту, мне не нужно будет 30.11.2021 платить 15 гривен за навязанную услугу, которую подключили, введя в заблуждение клиента?
ОТРЕДАКТИРОВАНО: карта была открыта в отделении вулиця Челюскіна, 8, Дніпро, Дніпропетровська область, 49000. ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДАЖЕ В СПИСКЕ ОТДЕЛЕНИЙ НА САЙТЕ МИНФИНА НЕТ! По этому указал ближайшее из списка.