Из-за сбоя в работе банка, на дебетовой карте образовалась задолженность!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 февраля 2021, 13:14
- #
«Куда обращаться по поводу такой работы банка?»
К тем, кто может хоть что-то сделать…
Например, на сайте Укрсиббанке есть раздел
для обратной связи с клиентами банка (feedback):
https://my.ukrsibbank.com/ua/feedback/
К тем, кто может хоть что-то сделать…
Например, на сайте Укрсиббанке есть раздел
для обратной связи с клиентами банка (feedback):
https://my.ukrsibbank.com/ua/feedback/
Так там в открытую пишут, что отображать в выписке НЕ ВСЕ транзакции, это нормально и законно.
Это может быть и законно (в нашей стране все возможно), но как по мне, это абсолютно не нормально, когда проснувшись утром, клиент видит отрицательный баланс по ДЕБЕТОВОЙ карте, но не имеет возможности разобраться как такое полчилось, поскольку УКРСИББАНК просто решил скрыть эту информацию из списка транзакций…
Это нормально???
Это может быть и законно (в нашей стране все возможно), но как по мне, это абсолютно не нормально, когда проснувшись утром, клиент видит отрицательный баланс по ДЕБЕТОВОЙ карте, но не имеет возможности разобраться как такое полчилось, поскольку УКРСИББАНК просто решил скрыть эту информацию из списка транзакций…
Это нормально???
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 февраля 2021, 17:47
- #
Значит пришла пора менять Укрсиббанк на другой украинский банк,
у которого и нормально и законно отображать все транзакции по клиентским счетам…
у которого и нормально и законно отображать все транзакции по клиентским счетам…
Всем спасибо за ответы, действительно, рассматриваю этот вариант.
Являемся корпоративным клиентом, но многие сотрудники уже перешли на другие банки, не понимал почему, до этой истории.
Теперь понял в чем дело.
Обратился в официальное сообщество Укрсиббанка в facebook, так там вообще, жесть, хотя, для этой организации, наверное это норма.
Вопрос так и не решен, продолжаю просветительскую работу.
Клиенты Укрсиббанка, должны знать, что банку на их мнение, глубоко наплевать.
Являемся корпоративным клиентом, но многие сотрудники уже перешли на другие банки, не понимал почему, до этой истории.
Теперь понял в чем дело.
Обратился в официальное сообщество Укрсиббанка в facebook, так там вообще, жесть, хотя, для этой организации, наверное это норма.
Вопрос так и не решен, продолжаю просветительскую работу.
Клиенты Укрсиббанка, должны знать, что банку на их мнение, глубоко наплевать.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 февраля 2021, 21:07
- #
Как вариант, пишите на адрес:
info@ukrsibbank.com
Всем спасибо за ответы и я действительно, рассматриваю этот вариант.
Являемся корпоративным клиентом, но многие сотрудники уже перешли на другие банки, не понимал почему, до этой истории.
Теперь понял в чем дело.
Обратился в официальное сообщество Укрсиббанка в facebook, так там вообще, жесть, хотя, для этой организации, наверное это норма.
Вопрос так и не решен, продолжаю просветительскую работу.
Клиенты Укрсиббанка, должны знать, что банку на их мнение, глубоко наплевать.
Являемся корпоративным клиентом, но многие сотрудники уже перешли на другие банки, не понимал почему, до этой истории.
Теперь понял в чем дело.
Обратился в официальное сообщество Укрсиббанка в facebook, так там вообще, жесть, хотя, для этой организации, наверное это норма.
Вопрос так и не решен, продолжаю просветительскую работу.
Клиенты Укрсиббанка, должны знать, что банку на их мнение, глубоко наплевать.
Зачисления которые идут с внешных источников зачисляются до 3 дней. тоесть когда вам сделали перевод и если вы не хотите платить проценты за их использование то нужно ждать сутки и тогда ими пользоватся. Если вы сняли деньги с карты до момента начисления их на счет то вы попали в тех овердрафт и за тот промежуток снятие и зачисления на счет нужно будет заплатить процент который сам банк стянет с карты.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 21:02
- #
Выплата зарплаты на банковские карты сотрудников — однозначно внутрибанковский платёж
и в большинстве банков проходит максимум за два-три часа, а в самых продвинутых
и того меньше…
А по факту ТС жалуется на не своевременное зачисление зарплаты, что привело к овердрафту
именно на сумму «перечисленной» на БПК клиента заработной платы…
и в большинстве банков проходит максимум за два-три часа, а в самых продвинутых
и того меньше…
А по факту ТС жалуется на не своевременное зачисление зарплаты, что привело к овердрафту
именно на сумму «перечисленной» на БПК клиента заработной платы…
Зачем он тогда пишет про перевод. Ведь начало проблемы идет по моему мнению от туда. А так по поводу зачисления 3 дня рабочих пускай подождет должно стабилизировать все. Зарплата которая ему зашла пришла скорей всего переводом. А перевод согласно ЗУ до 3 дней. Такое тоже бывает.
Всем привет!
Данная ситуация, возникла исключительно по причине сбоя в работе Укрсиббанка.
Они это не отрицают и признают.
Начисления З П мне за этот период не поступали, это действительно оказался «ошибочный» перевод по Укрсиббовски!
Можете представить, кем я теперь выгляжу в глазах бухгалтера, по месту работы???
Укрсиббанк из-за своих ошибок, зачислили средства на мою дебетовую карту, я приняв их за ЗП, потратил (не полностью) после чего, обнаружил отрицательный баланс -700 грн! еще раз, это зарплатная, дебетовая карта!
Но хуже всего, что Укрсиббанк просто затерли в выписке транзакции об «ошибочных» поступлениях и списаниях, оставив только следующие расходные операции.(есть переписка с оператором укрсиббанка где оператор это подтверждает!)
ЭТО ЛИ НЕ ПОЛНЫЙ ЖЕСТЯК???
В суд идти пока не планирую, но собераю единомышленников для коллективного обращения, поскольку никаких активных действий со стороны УКРСИББАНКА, не ощутил… абсолютно!
Но по своести, образовавшуюся задолженность, естественно погасил (не планирую подавать иск), а вот предать эту информацию максимальной огласке, считаю, что обязан!
Данная ситуация, возникла исключительно по причине сбоя в работе Укрсиббанка.
Они это не отрицают и признают.
Начисления З П мне за этот период не поступали, это действительно оказался «ошибочный» перевод по Укрсиббовски!
Можете представить, кем я теперь выгляжу в глазах бухгалтера, по месту работы???
Укрсиббанк из-за своих ошибок, зачислили средства на мою дебетовую карту, я приняв их за ЗП, потратил (не полностью) после чего, обнаружил отрицательный баланс -700 грн! еще раз, это зарплатная, дебетовая карта!
Но хуже всего, что Укрсиббанк просто затерли в выписке транзакции об «ошибочных» поступлениях и списаниях, оставив только следующие расходные операции.(есть переписка с оператором укрсиббанка где оператор это подтверждает!)
ЭТО ЛИ НЕ ПОЛНЫЙ ЖЕСТЯК???
В суд идти пока не планирую, но собераю единомышленников для коллективного обращения, поскольку никаких активных действий со стороны УКРСИББАНКА, не ощутил… абсолютно!
Но по своести, образовавшуюся задолженность, естественно погасил (не планирую подавать иск), а вот предать эту информацию максимальной огласке, считаю, что обязан!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 февраля 2021, 15:09
- #
Укрсиб отжигает не по-детски…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
29-го января, был получен перевод 1000грн с другой карты.
средства потрачены.
1-го февраля, получены выплаты по зп 700с копейками, средства потрачены (остаток составлял около 45−50грн)
2-го февраля, обнаружил, что баланс -701,52
думаю, ну сбой, ну поправят…3-го февраля ситуация не изменилась, обратился в чат банка, и тут понеслась…
сначала мне заливали про задублиррованные переводы 29го, потом писали что 31го тысяча зашла ошибочно,
после этого, упоминалось, что в системе произошел сбой и я должен оплатить эту непонятно откуда возникшую задолженность.
Это что вообще за банк??? что за консультанты??? если завтра из-за их «сбоев» у меня отобразится -100000, это что вообще такое?
Консультанты, которые сразу, не разобравшись в ситуации, начинают закидывать вымышленные предположения, это вообще супер!
И что теперь делать? цифра -700 так и висит.
Скриншоты переписки сохранены!
Кто сталкивался? Куда обращаться по поводу такой работы банка?