Некомпетентное обслуживание при оформлении ФОП
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
— некомпетентностью сотрудников;
— некачественным обслуживанием;
— крайне навязчивым предложением услуг;
В частности еще при телефонном разговоре мною была высказана просьба сразу подготовить заявление о закрытии карточки физ-лица которая идет в пакете. Необходимо отметить что с моей стороны общение с сотрудниками банка проходило в исключительно вежливой форме.
При посещении отделения в крайне навязчивой форме снова предлагалась карточка, подчеркивалась моя некомпетентность в банковских вопросах и комиссиях для других банков.
После бессодержательной дискуссии «ні про шо» пообещали что доступ к банкингу («будет готов сегодня после обеда»).
В итоге доступа вечером не было. Долго ждал, позвонил сам в отделение банка с «высоким качеством обслуживания» и узнал что при оформлении персонал банка неправильно заверил документы. И в отделение нужно прийти еще раз. Отношение к работе «аби було».
Вместо того чтобы правильно заверить документы сотрудники потратили большую часть времени на навязывание ненужной карточки.
И сами не затруднили себя перезвонить клиенту и уведомить о проблеме, пускай и технической (которая может случится с любой стороны).
Работой отделения в лице Сороковського Романа Васильовича недоволен.
Прошу вышестоящее начальство и руководство банка провести служебное расследование данной ситуации и принять меры дисциплинарного взыскания по результатам проверки.
В действиях руководства отделения банка в данной ситуации могут просматриваться нарушения ст. 55 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» и ЗУ «Про захист прав споживачів».
Заявление о закрытии счета от 30.10.20 (отделение 415)
Договор об обслуживании — 11000821946800 для закрытия счета
Если кратко,
Данный банк рекомендовать не буду, отношение к клиентам наплевательское, документы можно неправильно оформить, главное впарить карточку.