×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Все курсы банка |
Банкомат отсчитал типа деньги, не выдал денег, а с карты деньги сняты
Комментарии (1)
Не возвращают депозит
При открытии депозита сотрудница банка предупредила, что накануне окончания банк перезвонит уточнить — буду закрывать или пролонгировать.
Прошел год. Никакого звонка из банка не было.
04,12,2020 мне исполнилось 45 лет — срок для вклеивания новой фотографии в паспорт. Но в декабре дочка, а потом и муж, заболевают короновирусом и мы все находимся на самоизоляции. В январе позвонила на горячую линию в ЦНАП — ответили, что в связи с карантином и логдауном, услуга по вклейке фото по достижению 45 лет приостановлена до 25,01,2021.
18,01,2021 позвонила сама на горячую линию Укрсиббанка — сказала, что закончился срок моего депозита и объяснила проблему с паспортом. Оператор горячей линии сначала начала утверждать, что мой депозит уже пролонгировался автоматически, потом после моего утверждения, что именно сегодня дата его окончания по договору, проверила данные и ответила, что я могу снять сумму депозита по своему паспорту до конца января 2021. Забронировала мне мою сумму к снятию в отделении банка на 21,01,2021.
Сегодня утром пришла в указанное отделение (№ 784, Киев) за своими забронированными деньгами. Сразу подошла к специалистам и объяснила, что бронировала деньги на снятие на сегодня. Отправили в кассу. В кассе подождала полчаса в очереди, кассир проверила и оправила обратно к специалистам (т.к. в этом банке у меня нет карточки, а только счет с депозитом).
Специалист отделения посмотрела мой договор и паспорт и ответила, что мой паспорт просроченный (нет фото в 45 лет). Снова рассказала ей всю ситуацию — про то, что ЦНАПы сейчас не вклеивают временно фото в паспорта, про звонок на горячую линию 18,01,2021. Девушка при мне набирает какой-то номер поддержки — рассказывает про мою ситуацию, а там ей утверждают, чтобы не выплачивали мне мой депозит по такому паспорту…
Прямо в отделении сама снова звоню на горячую линию банка и снова по десятому кругу все объясняю. На что оператор горячей линии мне задает вопрос — а просила ли я, когда звонила 18,01, снять автопролонгацию депозита… и что по такому паспорту (без второго фото), увы, они выплатить мне ничего сегодня не могут…
Ушла из отделения ни с чем…
Вопрос к сотрудникам Укрсиббанка — 1. В вашем банке какие-то свои внутренние правила во время карантина и логдауна (несмотря на правила ЦНАП)?
2. На основании тогда чего вы пролонгируете самовольно мой депозит? У меня же, по вашим утверждениям, второй месяц как паспорт просрочен… Или по такому паспорту выплачивать мне мои деньги по окончанию срока вы не можете, а пролонгировать договор — без проблем???
3. И вот очень интересно, если бы я пришла не забирать свои деньги, которыми банк год пользовался под мизерный процент, а наоборот, доложить к своей сумме или открыть новый депозит, банк бы тоже отказал, потому что паспорт второй месяц просрочен?
Сказать, что в шоке — это ничего не сказать… Потраченное время и нервы…
Конечно, после 25,01,2021(когда ЦНАПы возобновят предоставление данной услуги), я вклею новое фото в свой паспорт и ОЧЕНЬ надеюсь, что других причин для не возврата депозита банк не придумает…
Комментарии (19)
Блокирует доступ к счёту, обнуляет видимость остатков на счетах без предупреждения по собственному усмотрению
Оператор вернулся и сообщил, что они заблокировали счета, дабы я пришла в отделение на идентификацию. Единственное приглашение на идентификацию я получила накануне локдауна, естественно всё было закрыто и пойти не удалось. Счёт был заблокирован без уведомления, ни СМС, ни звонка, ни сообщения в интернет-банкинге… и я нигде не нашла закона который позволяет банкам по собственному усмотрению не показывать остатки на счетах владельца, и блокировать доступ, это просто какой-то произвол…
Далее я пришла в банк пройти идентификацию, а мне сказали, что я могла пройти её на сайте!!! Ну почему же ни один из операторов не сообщил мне об этом ранее? почему не было ни одного служебного сообщения в интернет-банкинге??!
После такого отношения я закрыла все счета в Укрсибе и надеюсь больше никогда не иметь с ним дело и никому не рекомендую.
Я заказала снятие со счета на определённую дату (за 3 дня), и у меня была возможность зайти только утром в этот день, но они не выполнили заказ и привезли инкасацию только после обеда, и когда я попросила оставить деньги чтоб забрать их на следующий день утром, кассир сказала что они так не делают, но так уж и быть, мы вам до обеда оставим… На сколько я знаю, если клиент заказывает сумму под снятие, то она должна быть в этот день уже к открытию.
Комментарии (1)
карта не работает
Комментарии (1)
Ужасный банк
Вчера столкнулся с такой проблемой что закончились деньги, а карту другого банка забыл дома, и тут я вспомнил за то что у меня есть карта этого прекрасного уксиб банка минут 20 потратил на выяснения баланса на ней и вуаля баланс положительный, думаю отлично! Бензина осталось на 20 км заправлюсь заеду, на кассе мне оператор говорит отказанно, окей наскреб мелочи налил немнога бензина, звоню в поддержку говорю почему не смог оплатить, мне в ответ говорят у вас на банковской карте стоит 0 лимит на оплату, я говорю всмысле 0 лимит на оплату моих средств (не кредитных) при наличии на карте средств на карте оплата с нее стоит 0, а для чего они выдают карту с 0 лимитом на оплаты, чтоб что лед со стекла отскребать или может чтоб замки открывать ей или что-то фасовать, затем девочка оператор говорит сейчас я соединю вас с Экспертом корпоративных карт, я говорю хорошо соединила опять все называешь в 3 раз данный свои Все (проверка баланса +второй оператор+эксперт) И что мне говорит эксперт типа я не могу поднять вам лимит по телефону потому что это небезопасно, я говорю если вы поднимите лимит без карты и знания пинкода я не смогу снять средства, она мне говорит это правила банка, скачайте Уксиб онлайн и поднимите (хотя по моему он не обслуживает корпоративные карты) вообщем я потратил на объяснения ей ситуации минут 30−40, говорит нифига я вам не подниму даже на 500 грн, и понимаете друзья что я как клиент плачу этому банку проценты на протяжении 15 лет, я являюсь платинум вип делюкс владельцем карты плачу за нее комиссии, и когда мне нужны были МОИ средства на еду и транспорт эти моральные у***ы не смогли поднять мне на 500 грн лимит карты, они дали мне карту за 180 грн с 0 лимитом. И когда она понадобилась в такой сложной ситуации я не смог снять свои средства, но дай бог здоровья другому банку который сделал снятие с банкомата без карты, и я вспомнил и пошел снял. Вообщем укрсиб подводит своих клиентов и не идет на встречу-помощь в тяжелые ситуации клиентов. Я думаю в 21 веке не место такому сервису …
Внизу оценки дает всего лишь выбрать три пункта, Но укрсиб нужно почти все выбрать.
Комментарии (1)
Укрсиббанк — исправьте пожалуйста!
— Приложение не работает
— На сайте укрсибонлайн не работает
— Операторы не отвечают (20 мин.) ждал
— В автомат. режиме сказали временно не возможно.
— В банкомат итти минут сорок
Я вижу только один выход — в ответ на мой отзыв пожалуйста сообщите мне мой баланс карты **** 6424. Буду очень признателен — это первое.
А теперь самое интересное — такое только в вашем банке:
1. Техническая задолжность — мне скинули 1000 грн на карту (друзья)
Я в течении 2 минут их сразу снял — и тут возникла тех. задолжность (типо по банку они еще не пришли)
Приходит родителям письмо с содержанием:
«ВЫ ЗАДОЛЖАЛИ БАНКУ 1000 ГРН
Если не уплатите мы передадим дело в суд, с конфискацией имущества и т. д.»
У МЕНЯ НЕТ НИ КРЕДИТОВ ВАШЕМ БАНКЕ!!! НИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!! Техническая задолжность — это ваши технические проблемы. Отправлять письма с угрозми и т. д. — это нужно быть … ладно я промолчу. Всего доброго.
Комментарии (1)
Скарга на дії Укрсиббанку
Комментарии (6)
Ошибка менеджера при зачислении валюты на счёт
Менеджер банка при зачислении валюты на счёт оповестила что нет комиссии!!! Подтверждая лежащим документом на ее сале!!! что есть комиссия при снятии. После попалнения счета в иностранной валюте списалась комиссия!!!
Со мной обещался персональный менеджер на вопрос что делать как вернуть деньги за комиссию отвечает что это ошибка того менеджера кто вам обслуживал, и просьба простить ее !) И предлогает мне продукты, скидки банка в будущем. Возможно ли вернуть эти деньги? надеюсь да.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРОВЕРЯЙТЕ. ВСЕ ЧТО СВЯЗОНО С ПОПОЛНЕНИЕМ И СНЯТИЕМ ДЕНЕГ!
Спасибо. Всем удачи!
Написать комментарий
Не связывайтесь с их валютным отделом!!!
В ход идут различные «отмазки» начиная от —
…заявки выполняются после 15, а если курс вдруг понизился после 15 — то у них время выполнения волшебным образом смещается на утро)
Из этого можно сделать логичный вывод, что валютный отдел умышленно поступает таким образом. Ведь нужно быть очень удачливым, чтобы несколько лет подряд всегда угадывать худший дневной курс.
Однажды для подтверждения перевода, запросили структуру акционеров Алибабы (на их компанию отправлялся платеж).
Вероятно, это название вызвало у них ассоциацию только с 40ка разбойниками)
Как обслуживает «персональная менеджер» — достойно отдельного рассказа.
Более или менее вменяемые люди — это Топы уровня руководителей региональных подразделений, но увы на решение рядовых вопросов, которые должны делать их подчиненные — их не хватает.
Написать комментарий
Неудобное рабочее время
Написать комментарий
Робота персонального менеджера — на відміно.
Написать комментарий
Неверная геолокация банкоматов
Написать комментарий
Перевыпуск карты.
Написать комментарий
осторожно мошенник кучерук Дмитрий Александрович 5 169 157 064 340 635
5 169 157 064 340 635
мошенник на jk[
кучерук Дмитрий Александрович
кучерук Дмитрио олександрович
Написать комментарий
Укрссибанк умисно не гасить заборгованість!!!
Не мала можливасті сплатити вчасно 10.12.2020 в зв«язку з хворобою.
в той же час, 18.12.2020 року сплатила заборгованість та погасила Кредит достроково в повному обсязі.
Банк заборгованість не погасив, відмовляється надавати Довідку про закриття кредиту до 11.01.2020 року.
Окремо, Банк подав дані про існуючу в мене заборгованість в УБКІ і дана інформація знаходиться там навідь поприте, що кредит погашений в повному обсязі(в тому числі і поточна заборгованість)
ДУЖЕ НЕ ПОРЯДНИЙ БАНК!!! Не рекомендую звертатися до такої фінансової установи!!!
Р.S/(Онлайн банк нормально не працює, з карт інших банків погасити кредит через онлайн-Укрсиббанк не можливо, за три дні із всіх операторів, тільки на третій день знайшовся один, який допоміг погасити кредит з карти іншого банку через сайт Укрсиббанку, а не через онлайн-банкинг…)
Комментарии (4)
Снимают деньги непонятно куда
Написать комментарий
Ненадёжный Банк!!!!!!
Мой муж Premium клієнт Mastercard World Black Edition. Этот пакет для людей, что часто бывают заграницей. Не верьте!!! Когда муж был на перелете, все это и произошло. Денег на картах нет, счета заблокированы.
Написали заявление в полицию конечно, но банк не даёт информацию по мошенникам.
Сказали ждите, мы вам сообщим когда будет что-то известно…
Написать комментарий
Неадекватная реакция на проблемы с переводом!
Написать комментарий
Банк проводит акции по возвращения кешбека
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Решения проблемы — ноль
Позвонил на «горячую линию». Консультант Мария сказала, что такая надпись и блокировка доступа возникает либо когда у меня включён VPN (чего не было!), либо когда ты находишься в Донецкой области. Помочь мне с этим она не может (зачем тогда нужна «горячая линия»?), порекомендовала зайти в кабинет через браузер.
Попытался зайти с другого своего гаджета через браузер. Результат — тот же: подозрительная активность с этого IP-адреса, вход ограничен, используйте другой IP-адрес. Всё. В свой кабинет попасть никак не могу, помочь с этим мне не могут.
Написал жалобу в УкрСиббанк, заполнив форму. Прошло двое суток. — «Ни ответа, ни привета»: зайти в систему не могу, ответа из банка нет.
P.S. Собирался карточный счёт для ФОПа открывать в УкрСибе. Теперь — «до свидания»: не только не открою в УкрСиббанке новую карту, но и закрою существующую зарплатную.
Отвратительно.
Написать комментарий