Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dzuyba 2 сентября 2013, 12:52
Я являюсь клиентом УкрСиббанка более 10 лет, за все время работы в отд.№ 751 (г.Харьков) было все хорошо. Я неоднократно советовала этот банк своим друзьям и клиентам. В данном банке на меня была открыта кредитная линия под залог недвижимости. В июле 2013 кредит был досрочно беспроблемно погашен и обратилась к начальнику отделения с просьбой снят арест с залога. Снятием ареста занимался лично начальник отделения Жадан В. (юриста в банке не выделили), в регистрационную службу со мной приехал не подготовленным, перечня документов для снятия ареста не знал, когда узнал, то я вынуждена была бегать вокруг палаты в поисках ксерокса и нотариуса. Но т. к. был подан неполный пакет документов (по вине начальника отделения), регслужба вынесла решение об отказе в снятии ареста. При 1-1 подаче мной было уплачено 375 грн. госпошлины и 200 грн.нотариусу. Я оплатила еще раз 375 грн. госпошлины и 100 грн.нотариусу и банк еще раз подал мои документы, но снова отказ — неправильно написано письмо банка.
Я 3-й раз оплатила госпошлину и нотариуса- опять отказ — нотариус неправильно ввел сведения об аресте в реестр отягощений (нотариус вводил сведения по письму банка, которое было с ошибками).
Я обратилась на горячую линию с просьбой выделить горе-начальнику юриста для оказания помощи, но мне отказали и сказали обращаться опять к начальнику отделения Жадан. Я предложила начальнику банка взять на себя расходы по госпошлине, т. к. возвраты происходят не по моей вине, а по вине банка, но мне отказали. После общения с заместителем начальника управления по г.Харькову банк выделил 375 грн. на госпошлину, но учитывая халатное отношения работников банка к моей проблеме, думаю, что мой арест снимут не скоро.
Начальнику отделения вообще пофигу мои проблемы, мне никто лишний раз не перезвонит, о состоянии дел не информирует, я вынуждена постоянно сама звонить и добиваться решения своих проблем.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРСИББАНК!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.05
USD 40.3 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.05
USD 40.3 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ