Жахливий рівень обслуговування навіть із базових питань (частковий рефанд транзакції по картці)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- 23921044080
- 29 июля 2020, 8:24
- #
Апдейт:
После эскалации до уровня «персонального менеджера», на почту пришло письмо:
"... приходите на отделение с документами подтверждающими возврат средств для написания заявления на поиск суммы.
У отделения и у менеджера не настолько много полномочий для решения Вашей проблемы.
Первый этап-это официальное заявление на поиск суммы возврата."
В Монобанке (да и в том же Приватбанке) такие операции (возврат средств по транзакции) проводились автоматически практически в тот же день, когда платёжная система (Пэйпал в моём случае) присылает уведомление о рефанде.
Шёл 21й век, Уксиб приглашает в отделение. И это только «первый этап». Потом, как я понимаю, будет собеседование с командой, потом команды без тебя, потом - собеседование с каждым из членов команды :) Потом, возможно, пришлют рефанд.
Классика Укрсиба - любой вопрос, выходящий за рамки того, на что можно ответить заготовленной фразой заканчивается предложением прийти в отделение подписывать бумажки и делать ксерокопии.
PS: зато в письме две подписи от высокопоставленных «начальников» :)
После эскалации до уровня «персонального менеджера», на почту пришло письмо:
"... приходите на отделение с документами подтверждающими возврат средств для написания заявления на поиск суммы.
У отделения и у менеджера не настолько много полномочий для решения Вашей проблемы.
Первый этап-это официальное заявление на поиск суммы возврата."
В Монобанке (да и в том же Приватбанке) такие операции (возврат средств по транзакции) проводились автоматически практически в тот же день, когда платёжная система (Пэйпал в моём случае) присылает уведомление о рефанде.
Шёл 21й век, Уксиб приглашает в отделение. И это только «первый этап». Потом, как я понимаю, будет собеседование с командой, потом команды без тебя, потом - собеседование с каждым из членов команды :) Потом, возможно, пришлют рефанд.
Классика Укрсиба - любой вопрос, выходящий за рамки того, на что можно ответить заготовленной фразой заканчивается предложением прийти в отделение подписывать бумажки и делать ксерокопии.
PS: зато в письме две подписи от высокопоставленных «начальников» :)
- +
- 0
- 23921044080
- 5 августа 2020, 19:37
- #
Апдейт:
В итоге выяснилось, что для Укрсиббанка возврат средств по транзакции, проведённой через PayPal - это «слишком высокорисковая операция», поэтому зачислить они не могут :)))
В итоге выяснилось, что для Укрсиббанка возврат средств по транзакции, проведённой через PayPal - это «слишком высокорисковая операция», поэтому зачислить они не могут :)))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Укрсиббанк «не бачить» повернення (хоча зі сторони торгової точки надано усі підтвердження).
Усі звернення в підтримку закінчуються стандартними відписками «не бачимо, зверніться до торгової точки».
Дуже не рекомендую.