Неуспешное снятие наличных и ожидание возврата денег в течении 30 дней
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Все курсы банка |
Итак, 9 мая пытаюсь снять сумму в банкомате, в итоге просто банкомат прерывает операцию и возвращает карту поскольку время обработки запроса превысило лимит. Деньги я не получила. С сотого раза дозвонилась на 729 и мне ответили: «Позвоните позже, когда технические работы будут окончены и мы все решим». Подождала до 12 мая и ура никаких денег не снялось по ошибке. На всякий случай позвонила на 729 (опять таки с сотого раза) чтобы пооверить свой счет. Все было хорошо, все деньги на месте.
Но 13 мая решила пойти снять наличные все-таки и посмотрела свой счет в укрсиб онлайн. Оказалось, что со счета были по ошибке сняты эти деньги. Позвонила в 729 мою заявку зафиксировали и сказали ждать до 30 календарных дней! Это возмутительно мне нужны деньги сейчас, а я должна ждать 30 дней из-за того, что не получила уведомления про технические работы (так я бы отложила снятие на другой день и такой ситуации не было). Почему так отвратительно работает банк? Я бы никогда в жизни не открыла счет в этом банке, если бы этот банк не был бы партнером в нашей компании. Я буду искать выходы из этой ситуации, чтобы можно было перевести свой зарплатный счет в другой банк. Просто отвратительный подход к обслуживанию клиентов.