Вижу, что я далеко не первый, кто жалуется...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |
Однажды (это было 3 года назад) мне позвонили из банка и сказали, что моя карточка заблокирована. При этом сотрудник банка почему-то была довольно весела. Блокировка была по причине того, что я не явился своевременно в банк и не предоставил паспорт с новой фотографией (мне исполнилось тогда 45 лет). У супруги брата (она начальник отделения другого банка) я выяснил, что банк может пригласить для этого клиента, но блокировать доступ к личным средствам не имеет права! Это просто хамство… А если бы я в это время был в другом городе, в командировке… я бы остался без денег, не имея возможности даже купить обратный билет!
Сегодня другой случай. В момент расплаты карточкой в продуктовом магазине мне сообщают, что на карточке не хватает средств. Как же так… у меня должно быть еще чуть больше тысячи… Выясняя, что случилось, я узнал, что несколькими днями ранее (когда я снимал в банкомате Привата личные средства — три раза по 1000 грн, итого — 3000 грн, что совпадает с данными из СМС-информирования) в банк поступили дополнительные ошибочные две заявки по 1000 грн. Мне пообещали вечером все деньги вернуть на счет. Но почему вечером? Почему сотрудники банка, которые уже увидели ошибку системы, не хотят ее исправить в ручном режиме немедленно? Почему банк считает возможным ограничивать мне доступ к личным средствам, постоянно ставит в неловкое положение? Банк крайне не надежный. Так нельзя относиться к клиентам, тем более — с карточками зарплатного проекта. Свинство!