Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вы здесь не нужны, никто ничего не решает

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alex Глыжев 11 февраля 2020, 11:10
Клиентом банка являюсь несколько лет, сначала был платинум пакет, потом перешел на Gold, и видимо правильно сделал, тк. платить за такое отношение 5000 грн в год — это нонсенс. В ближайшее время закрою счет вовсе, ибо последний опыт стал последней каплей.

Опыт. Мне был отправлен SWIFT от одного из маркетплейсов, но отправили они на реквизиты не IBAN, а на «старые». В итоге банк платеж принял и он там растворился. При обращении в колл-центр несколько раз, хамовитые сотрудники постоянно по методичке читают одно и тоже — платеж вернется назад к отправителю, платеж вернется назад к отправителю, но ничего так и не вернулось. Большего добиться от них невозможно, то есть никто даже не пытается это проверить, сказать мне дату зачисления, сумму, дату возврата ни-че-го. Из этого я делаю вывод — банально шаблонно отвечают по методичке. Тогда закономерный вопрос — для чего этот колл-центр? Про чат я молчу вовсе, туда можно не писать совсем. Итог — деньги пропали. Это из последнего.

Другие, не менее важные моменты, с которыми столкнулся за годы:

1. Всего 2-3 банкомата на весь город
2. Будучи Премиум клиентом, как-то нужно было купить всего 1000$, ЗАРАНЕЕ позвонил 729, заказал эту сумму (да да, тут так), приехал в отделение купить, в ответ на Премиум кассе получил хамство и отказ, мол денег нет, с таким видом, будто пришел домой к ней просить милостыню, но только упомянул что звонил, сразу все нашлось.
3. Навязанные куча страховок в пакетах.
4. Нельзя добавить карту Visa в Google Pay, только MC (ау 2020 на дворе, везде можно уже)
5. Комиссия при снятии в «родном» банкомате появилась и в Премиум пакете.

Ну и немного улыбнуло:

Как-то захотел взять телефон сыну в кредит, будучи клиентом, с нормальным оборотом по карте. Звонят, кредит вроде как одобряют, но нужно подъехать в Харьков (Карл! Я в Мариуполе), чтобы заключить кредитный договор :D Меня это откровенно порвало. При этом, в Мариуполе есть огромное отделение с кучей отличных, приятных сотрудников, но они это сделать (подписать договор) не могут :DDD

Для сравнения, другой банк (рекламировать не буду), открыл кредит этот же, за 1 день, даже НЕ имея отделения в городе. Мораль сего отзыва такова: если вы еще не клиент банка, не стремитесь им стать. Посмотрите на другие, более перспективные банки, да черт возьми, даже нелюбимый многими Приватбанк, в чате находил платежи и свифты 3 года назад, а уж в 2020-м?!?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Вы здесь не нужны, никто ничего не решает