Некомпетность по отношению к клиенту в каждом действии!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.95 | 41.65 |
Все курсы банка |
Вся Помощь банка: «обратитесь на горячую линию, может, вам помогут». Ложь! Мне только посочувствовали там. А сегодня в кассе у родного отца отказывались принять оплату по карте моей (обязательный платёж в указанный срок), т.к. он не владелец карты! На горячей линии ждала 10 мин ответа. Ответил оператор, спросила ФИО и… «ожидайте оператора», в итоге, платёж приняли. Оговорюсь, НИ В ОДНОМ БАНКЕ Украины нет ограничений КОМУ вносить платёж по карте. Не снятие, не изменений условий, только ПОГАШЕНИЕ!!!
В терминале пополнить не смог, т.к. срок действия карты до 12.19. На Укрсиб-онлайн (приложение) указано, что моя новая карта ещё не готова. Скрин экрана даже сохранила. Просто ужасное отношение. Только нервы вымотали с самого утра!