Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы не решают, очень неудобные приложения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zapreader 6 сентября 2019, 14:09
1) Банк, вас не хочется выслушивать вообще. Если вам надо выговорится — звоните психологам, они выслушают. А клиент вас слушать не хочет и не хочет получать недостоверную информацию на горячей линии (прождав соединения 10 минут). Клиент хочет решения проблемы. Запомните: решения! Я решение не получила (просто потерянное время на абсолютно мне ненужное «выслушивание вас»).

2) Раз вы хотите постоянно за каждый чих класть в свой карман всяческие комиссии и постоянно их повышать — может, начнете хоть капельку решать вопросы клиента, а (а не заставлять его вас слушать)? Дилер самый невыгодный курс за день выбрал, заявку отменить нельзя. Испортили настроение, принесли денежные потери мне. А сами и комиссию себе заработали, и пождать и повыслушить себя заставили. Ну не молодцы, а?

3) StarAccess — отстой.

В вас хоть что-нибудь хорошее есть?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Проблемы не решают, очень неудобные приложения