Отказ в выдаче потребительского кредита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group
- 11 сентября 2019, 12:53
- #
Добрый день! Спасибо за предоставленный отзыв. Для возможности проверки изложенной Вами информации и принятия конструктивных решений по повышению качества обслуживания, просьба обратиться на информационную линию по номеру 729 или в чат UKRSIB online.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 39.7 | 40.7 |
USD | 36.5 | 37.45 |
Все курсы банка |
В магазине МоЙо решил приобрести телевизор стоимостью 72900 грн. Первоначальный взнос — 22900, запрашиваемая сумма кредита — 50000 грн.
С доходами всё ОК, с кредитной историей, в т.ч. УкрСиббе — всё ОК!
Подали заявку. Ждали долго. Продавец в магазине видит статус рассмотрения заявки, говорит, что на «ручной верификации».
И вот долгожданный звонок из банка. Пока достал телефон из кармана (три гудка, судя по информации в смартфоне) и звонящий положил трубку. И тут же пришёл отказ со статусом «Отказ колл-центра», т.е. типа не дозвонились.
Это ж на сколько надо быть нетерпеливым сотрудником, чтобы после трёх гудков сбрасывать и ставить статус «недозвон»?!
На самом деле очень обидно с одной стороны за потерянное время, а потом за достаточно странный отказ.
Сотрудник магазина сказал, что у него впервые такая ситуация. У меня к слову тоже.