полный игнор
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Автору. При закрытии карты Вас все равно направят писать заявление в отделение. Что Вам мешает написать его в произвольной форме? Или Вы как в том анекдоте? А поговорить?
Я не буду конечно вас спрашивать что вы пили, что в час ночи кинулись выяснять как должен выглядеть образец данного заявления. Это конечно же ваше дело Понимаю, до утра не дотерпеть. Отмечу только что для часа ночи сотрудник службы поддержки еще был даже терпелив с вами. В альфе к примеру долго бы не церемонились просто бросили бы трубку и все.
Я не буду конечно вас спрашивать что вы пили, что в час ночи кинулись выяснять как должен выглядеть образец данного заявления. Это конечно же ваше дело Понимаю, до утра не дотерпеть. Отмечу только что для часа ночи сотрудник службы поддержки еще был даже терпелив с вами. В альфе к примеру долго бы не церемонились просто бросили бы трубку и все.
В альфе был счет год назад… я написал заявление на закрытие счета -но в банке сказали что только по их образцу можно писать заявление… вы не правы… у меня другой часовой пояс… или я должен ночью писать
Вопрос. Другой часовой пояс это сколько? И второй вопрос. Вы пишете , что не любите подписывать документы в спешке. Так что за спешка прямо вот сразу увидеть этот образец? Может у них и правда его нет в поддержке. Две трети всех этих так называемых банков только называются так красиво на самом деле это проходные дворы где практически нет грамотных консультантов тем более в поддержке. В лучшем случае зазывали получить то или иное дерь.... Так что если вы уж так досконально хотите изучить документ то без посещения банка не обойтись. И я не думаю что этот документ занимает двадцать страниц. так что прочитать и понять его на месте думаю займет не более 5 минут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Все курсы банка |
доброй ночи… как правильно закрыть зарплатную карту?
06.07.2019 00:43
каорту вывести в 0 и написать заявление на закрытие(если можно pdf образец)
Консультант06.07.2019 00:48
Добрый вечер, ******* ******. Для закрытия счета вам необходимо обратиться с паспортом и ИНН в ваше обслуживающее отделение.
06.07.2019 00:50
дома заявление я могу написать?.. пример скинте
06.07.2019 00:51
pdf
Консультант06.07.2019 01:01
Данная возможность отсутсвует.
06.07.2019 01:21
образец скинте пожалуста…
06.07.2019 01:23
я должен проверить юридическую сторону заявления…
06.07.2019 01:25
у меня нет времени в вашем отделении розбираться…
06.07.2019 01:29
если вы откажетесь давать образец-можно вашу фамилию и должность?
Консультант06.07.2019 01:38
У нас нет возможности предоставить вам образец заявление. Вы обращаетесь на информационную поддержку. Образцы находятся в отделении банка.
06.07.2019 01:40
да я обращаюсь на информационную поддержку- а вы мне только что отказали в получении информации(вы же за это получаете деньги)… следите за тем что вы пишите…
06.07.2019 01:40
вы даже нарушили один из пунктов закона про банки…
Консультант06.07.2019 01:48
Информация вам была предоставлена. Образец заявления направить вам возможность отсутсвует.
06.07.2019 01:51
моя почта указанная при регистрации… у вас есть возможность… почему вы так упираетесь и не хотите давать эту инфу…
06.07.2019 01:51
зачем врать?
Консультант06.07.2019 01:53
В сотрудников Контакт центра нет образцов заявления на закрытия счета.
06.07.2019 01:54
спасибо… все в принципе понятно
Консультант06.07.2019 02:00
Спасибо за обращение. Хорошей ночи.