Через терни бюрократии ради компенсации
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Меня перенабрал менеджер отделения, принес извинения и сказал, что все порешаем по моему возвращению. Однако по моему возвращению мне сообщили, что мне нужно написать заявление на руководство банка и отделение его только передаст, что они по факту не несут ответсвенности и уже тогда сняли с себя это.
Заявление написали, изложив факт, что меня никто не проинформировал об изменении условий предоставление услуги (согласно изменения услуга предоставлялась при выполнении ряда условий). Ответа пришлось ждать 2 месяца при регламентном ответе через 1. Плюс с официальным ответом пришло информирование о продлении срока рассмотрения еще на 1 месяц. Хотя по всей логике продление мне должны были вручить независимо от ответа и через месяц после подачи заявления. В ответе числилась формальная отмазка «комиссия была снята по причине невыполнения условий». Причина обращения: условия не выполнены, потому что не проинформировали и взяли комиссию. Причина комиссии: невыполненные условия. Банк словно игнорировал суть обращения.
В отделении мне предложили подать заявление повторно, но все так же ничего на себя брат myt хотели.
Пришлось обратиться через свою компанию. Отдел, занимающийся взаимодействием с банком понял мое обращение и лично направил обращение на руководство банка. Ответ я ждала 3 месяца, периодически дергая нашего сотрудника и сама лично отписываясь ответственным лицам. И тут появилась сотрудница, которая сказала, что все взято на контроль и она лично будет держать в курсе дела. «В курсе дела» она молчала еще 2 месяца, пока я продолжала писать на нее письма с просьбой таки придерживаются ее же слов.
Наконец положительный ответ пришел, но! Банк не мог вернуть мне деньги, но предложили убрать плату за продажу валюты по моему счету, что в течении 6 месяцев (с марта по сентябрь) должно было дать мне плюсовую разницу в размере тех же 600 грн. Банку было плевать, будет ли у меня необходимость продавать валюту, буду ли я обслуживаться в их банке. Буду клиентом — верну, не буду — банк не потеряет.
Я согласилась и уже в начале марта по выписке увидела… комиссию за продажу валюту! Пришлось снова писать сотруднику банка и спрашивать, как они убрали комиссию, если она была. Снова получила извинения и комиссию вернули, обещав продлить срок действия «предложения» еще на месяц.
Сегодня комиссия снята, но, если останусь с ними до осени, посмотрим сдержат ли они свое обещание по поводу еще одного месяца.