Хочешь Чарджбек - получи вызов охраны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Именно так и у нас в Чернигове: «Я сама себе начальник»-Инна Татаренко -отделение 230.
- +
- +7
- Владимир Пчелко
- 19 апреля 2019, 6:34
- #
Абсолютная некомпетентность и безнаказанность сотрудников.
Горячая линия банка как дышло.
Горячая линия банка как дышло.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.45 | 44.35 |
USD | 41.4 | 41.95 |
Все курсы банка |
Я позвонил по этому поводу на горячую линию(729), где мне ответили что нужно прийти в отделение и написать заявление.
Я пришел в отделение 544(Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 14), где мне сказали что это не к нам, мол куда отправил деньги — туда и иди разбираться.
Пошел я в другой банк где мне сказали что они ничего не могут сделать, что такую процедуру должен проводить банк откуда был перевод, что только могут посодействовать если будет запрос от банка.
Звоню опять на горячую линию, где оператор просто перезванивает в отделение и пересказывает то что ей рассказали в отделении не разбираясь в ситуации вообще.
Я опять возвращаюсь в банк, где девушка за столом говорит что ничем не может помочь, и если я хочу то могу зайти к начальнику.
Я иду к начальнице отделения (Чернова Лилия Евгениевна), объясняю опять ситуацию, на что мне начальница отвечает что «Чарджбек» это когда ты просто кнопку в банкомате перепутал, а в остальном ты сам виноват и ничего тут не поделать.
Я прошу ее принять хотя бы у меня заявление — получаю отказ.
Прошу ее чтоб мне дали вразумительный письменный ответ, почему отказывают, на что ссылаются — получаю отказ.
Прошу подробное описание той транзакции, говорит смотри в свой чек — получаю отказ.
Я прошу ее принять жалобу на сотрудников — получаю отказ.
Говорю ей дайте мне номер вашего начальства — говорит что она сама у себя начальник.
Опять прошу дать хоть какой-то письменный ответ — говорит что она уже все сказала и вызовет охрану если я не уйду.
Опять звоню на горячую линию, где опять оператор говорит что пошлет в отделение запрос и в течении дня мне или перезвонять, или пришлют смс.
В итоге нет ни звонка, ни смс, куча протраченых в пустую времени и сил.
Такой вот опыт Чарджбека в Укрсиббанке