Отвратительный банк, которому не нужны клиенты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Укрсиббанк — банк, который не порекомендую никому и ни в коем случае. Была его клиенткой в течение девяти лет. Начиналось все вполне нормально. Счет All Inclusive — карточный и накопительный, под приличные проценты и небольшую комиссию. В последнее время банк буквально обнаглел. Комиссия возросла в 10 (!) раз. Процентная ставка снизилась так, что доход стал просто смехотворным. А за снятие денег начали брать процент не только в кассе, но и через банкомат, чего раньше не было. Перезаказ карточки пришлось оплачивать за свой счет — полсотни гривен. Потому что не было движения по счета АЖ ЦЕЛЫХ три месяца. Когда пришла свои собственные кровные забрать деньги — оказалась, я за эту «услугу» должна банку заплатить больше 400 грн комиссионных — примерно, сколько они мне начислили за год. Когда получала в кассе заказанную карточку — кассирша долго не могла поверить, что я у них просто клиент — не с зарплатной, пенсионной и социальной картой. Видимо, для нее было в диковинку, что в их банке кто-то обращается по доброй воле, а не закабаленный рабочими условиями. Непрофессионализм персонала удручает. Ничего не могут сказать конкретно — узнаю методом проб и ошибок, себе в ущерб. Часто еще и приходится сидеть в очереди к «персональному менеджеру» — с тем, что рядом сидят несколько операторов и задумчиво смотрят в это время в окно. В общем банк, которому клиенты совершенно не нужны. Унесла оттуда ноги, с финансовыми потерями.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Вот уж точно, не говори «гоп». Поторопилась я вчера написать, что уже унесла из Укрсиббанка ноги. По наивности подумала, что сегодня потрачу там считанные минуты на закрытие пустого счета. Ага. Оказалось, что я еще должна заплатить полсотни гривен. Ну, предположим, ладно — часть из них комиссия за обслуживание счета за февраль (хотя дело происходит 11 числа, и полмесяца не прошло). А вот откуда взялась еще часть — мне объяснить просто-напросто не смогли. Высвечивается в компьютере — и все. Звонила оператор в колл-центр — там тоже ничего не прояснили. Собрались несколько операторов. Заведующая. Высказывали разные предположения — все оказалось не то. Умилительная ситуация. Нет, ну от этой суммы я, конечно, не обеднею (чего не скажешь об Укрсиббанке, для которого эта сумма, видимо, критична — что неудивительно, с миру по нитке голому рубашка). Ну вот просто хочется, чтобы хоть кто-то что-то объяснил. И прежде всего — почему в некогда солидном финансовом учреждении творится такой бардак. В общем, счет я свой закрыла, уплатив требуемую странную сумму. Сказали — если хотите, будем разбираться в течение месяца. Хочу. Вот из принципа хочу.
Нет, таки не суждено мне узнать, откуда взялась эта загадочная сумма. Только что позвонили из отделения на Панаса Мирного и сказали, что заявление, которое, как мне сказали, можно написать в свободной форме, надо было написать таки иначе — по шаблону. И не могу ли я прийти и переписать его. Не могу. Оставила Укрсиббанку на бедность)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |